Бизнес и социальные сети. Реально ли это?

  • 4 Март 2011
  • Артем
  • 4 комментариев


Практический каждый из нас зарегистрирован в социальных сетях. Кто – то общается с друзьями и знакомыми, кто – то просто узнает из различных социальных сетей полезную для себя информацию. Используя социальные сети типа Face book, Вконтакте, Одноклассинков мы можем общаться с людьми, находящимися на другом конце земного шара. Но, если социальные сети позволяют общаться с людьми, то это общение можно повернуть и в экономическое русло.

Почему бы, например, не завести страничку в одноклассниках какой – нибудь производственной фирме.  К тому же все мы знаем, что любая социальная сеть – это мощный инструмент эффективных продаж, поиска клиентов и продвижения своего товара в интернете, а онлайн торговля набирает обороты ускоренными темпами. Бизнес и социальные сети – это весьма реально.  Множество заинтересованных пользователей, которые впоследствии могут стать клиентами, и простота продвижения товара и услуги – это просто прекрасно. Но, не все так просто. Так как социальная сеть – это интсрумент для простого общения между пользователями интернета, то никакого гаранта безопасности для вашей фирмы нет. Есть лишь группа, в которой общается определенный круг пользователей и не более того.   Все зависит лишь от администратора социальной сети – сбои на сервере, спам, который возможно придет участникам официальной группы фирмы(вашим клиентам) и многие другие непредвиденные обстоятельства не  сделают положительной оценки вашему предприятию.  К тому же  социлаьные сети – бесплатные ресурсы для общения, а следовательно никто не мешает вашим конкурентам или недоброжелателям создать еще одну группу в социальной сети, которой пользуетесь вы и тогда ваши клиенты будут постепенно перебегать к вашим конкурентам. Так как за достоверность информации в социальной группе никто ответственности не несет, то там могут появиться сообщения о том,  что Ваша фирма, переехала или объявляет о скидках или еще чего. Так что бизнес и социальные сети – это явление весьма неоднозначное

Также стоит помнить, что в социальных сетях невозможно организовать грамотное seo продвижения конкретного товара или услуги.  Социальные сети просто не приспособлены для этого.  К тому же не каждый товар может рекламироваться в социальных сетях. Например достаточно сложно на сайте социальной сети грамотно организовать обсуждение тендеров (поддержка рабочих станций), да и как это будет вообще выглядеть? (Хотя было бы очень удобно) Зато огромный успех будут иметь какие-нибудь новомодные гаджеты, одежда и т.д. А вот более серьезные виды продукции востребованы скорее всего не будут. Так например  группа в контакте посвященная продаже метало черепицы будет выглядеть очень странно, в то же время как группа рекламирующая iphon будет иметь популярность.

Нужны ли бизнесу социальные сети? Определенно да,  но лишь как дополнительный способ продвижения товара или услуги в интернете.  А основную роль в привличении клиентов из Всемирной сети будут играть все те же сайты или официальные интернет – порталы предприятий

Спасибо за добавление этой статьи в:

Комментариев: 4

    • Ольга Ladyemansipe
    • Март 5 2011 в 19:32

    Я все-таки думаю, что сайт фирмы лучше размещать как положено на отдельном хостинге и домене, а соцсети использовать для продвижения, и привлечения клиентов, как вспомогательный инструмент.

    Ответить

    • Tramp
    • Март 6 2011 в 15:27

    Социальные сети – это мощный инструмент маркетинга и им не стоит пренебрегать.

    Ответить

    • Роман
    • Март 9 2011 в 10:05

    Сайт для любой фирмы нужен отдельный, а вот социальные сети могут стать одной из самой большой части прихода клиентов… К тому в соц.сетях все сделано для привлечения клиентов и не стоит этим пренебрегать…

    Ответить

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss