Главная / Бизнес / Бизнес и социальные сети. Реально ли это?

Бизнес и социальные сети. Реально ли это?

Практический каждый из нас зарегистрирован в социальных сетях. Кто — то общается с друзьями и знакомыми, кто — то просто узнает из различных социальных сетей полезную для себя информацию. Используя социальные сети типа Face book, Вконтакте, Одноклассинков мы можем общаться с людьми, находящимися на другом конце земного шара. Но, если социальные сети позволяют общаться с людьми, то это общение можно повернуть и в экономическое русло.

Почему бы, например, не завести страничку в одноклассниках какой — нибудь производственной фирме.  К тому же все мы знаем, что любая социальная сеть — это мощный инструмент эффективных продаж, поиска клиентов и продвижения своего товара в интернете, а онлайн торговля набирает обороты ускоренными темпами. Бизнес и социальные сети — это весьма реально.  Множество заинтересованных пользователей, которые впоследствии могут стать клиентами, и простота продвижения товара и услуги — это просто прекрасно. Но, не все так просто. Так как социальная сеть — это интсрумент для простого общения между пользователями интернета, то никакого гаранта безопасности для вашей фирмы нет. Есть лишь группа, в которой общается определенный круг пользователей и не более того.   Все зависит лишь от администратора социальной сети — сбои на сервере, спам, который возможно придет участникам официальной группы фирмы(вашим клиентам) и многие другие непредвиденные обстоятельства не  сделают положительной оценки вашему предприятию.  К тому же  социлаьные сети — бесплатные ресурсы для общения, а следовательно никто не мешает вашим конкурентам или недоброжелателям создать еще одну группу в социальной сети, которой пользуетесь вы и тогда ваши клиенты будут постепенно перебегать к вашим конкурентам. Так как за достоверность информации в социальной группе никто ответственности не несет, то там могут появиться сообщения о том,  что Ваша фирма, переехала или объявляет о скидках или еще чего. Так что бизнес и социальные сети — это явление весьма неоднозначное

Также стоит помнить, что в социальных сетях невозможно организовать грамотное seo продвижения конкретного товара или услуги.  Социальные сети просто не приспособлены для этого.  К тому же не каждый товар может рекламироваться в социальных сетях. Например достаточно сложно на сайте социальной сети грамотно организовать обсуждение тендеров (поддержка рабочих станций), да и как это будет вообще выглядеть? (Хотя было бы очень удобно) Зато огромный успех будут иметь какие-нибудь новомодные гаджеты, одежда и т.д. А вот более серьезные виды продукции востребованы скорее всего не будут. Так например  группа в контакте посвященная продаже метало черепицы будет выглядеть очень странно, в то же время как группа рекламирующая iphon будет иметь популярность.

Нужны ли бизнесу социальные сети? Определенно да,  но лишь как дополнительный способ продвижения товара или услуги в интернете.  А основную роль в привличении клиентов из Всемирной сети будут играть все те же сайты или официальные интернет — порталы предприятий

About Артем

Check Also

Как заработать на посредничестве

Заработок на посредничестве или как стать посредником?

Это сладкое слово – посредничество… дешевле купить дороже продать. Наверное мечта каждого, кто желает начать …

4 комментария

  1. Ольга Ladyemansipe

    Я все-таки думаю, что сайт фирмы лучше размещать как положено на отдельном хостинге и домене, а соцсети использовать для продвижения, и привлечения клиентов, как вспомогательный инструмент.

    Ответить

  2. Социальные сети — это мощный инструмент маркетинга и им не стоит пренебрегать.

    Ответить

  3. Сайт для любой фирмы нужен отдельный, а вот социальные сети могут стать одной из самой большой части прихода клиентов… К тому в соц.сетях все сделано для привлечения клиентов и не стоит этим пренебрегать…

    Ответить

  1. Pingback: Страницы брендов в социальной сети Google + | Steepbend

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *