Копирайтинг. Пишем сезонные статьи.

Итак, сезонная статья — что — же это такое. Просто напросто статья описывающая какой — либо вид товара или услуги, используемых в конкретном событии. Примеров много, — это может быть описание продукции какого — либо предприятия, перед его открытием, праздничных мероприятий, проводимых в конкретном учреждении или комплексе или же описание подарков к новому году(в нашем случаем прекрасная тема, ведь праздник уже скоро).

Главное в статье такого рода — это что — то «волшебное», отличающее от других. Например если вы пишете про елочные игрушки, то нелишне будет вставить в статью историю елочной игрушки. Если ваш материал посвящен какому — нибудь интернет — сервису, то именно выбор товаров определяет предстоящий праздник. А значит, для того чтобы заинтересовать заказчика нужно выбрать какой — нибудь редкий товар или услугу. Но если предстоящее событие не позволяет этого сделать, то стоит проявить креатив и описать товар с какой — нибудь новой, ранее не известной стороны.Не последнюю роль в написании сезонной статьи играет непосредственно период ее написания. Так, например, писать статью о том, как организовать новогодний стол за месяц пред праздником не стоит, так как такие статьи начинают пользоваться спросом примерно за две недели до самого праздника.

Почему столь узкие временные рамки? А потому, что представлять товар (в данном случае нашу статью) нужно именно тогда, когда будет сформирован стабильный, все возрастающий спрос на товар. Появилась статья, ее сразу купили, так как событие уже близко, к нему надо готовиться, а следовательно и люди заинтересуются интересными материалами. Сами понимаете, смысл писать статью о том, что такое sip телефон, если уже время покупки новогодних подарков давно уже прошло.

Качественная сезонная статья всегда востребована. Пишите интересные статьи и готовьтесь к предстоящему празднику.

Посмотрите также

Копирайтинг или рерайтинг?

Копирайтинг и рерайтинг — весьма близкие по своей сущности понятия. Как мы знаем копирайтинг — …