Копирайтинг. Пишем сезонные статьи.

  • 10 Декабрь 2010
  • Артем
  • Нет комментариев


Итак, сезонная статья – что – же это такое. Просто напросто статья описывающая какой – либо вид товара или услуги, используемых в конкретном событии. Примеров много, – это может быть описание продукции какого – либо предприятия, перед его открытием, праздничных мероприятий, проводимых в конкретном учреждении или комплексе или же описание подарков к новому году(в нашем случаем прекрасная тема, ведь праздник уже скоро). Главное в статье такого рода – это что – то “волшебное”, отличающее от других. Например если вы пишете про елочные игрушки, то нелишне будет вставить в статью историю елочной игрушки. Если ваш материал посвящен какому – нибудь интернет – сервису, то именно выбор товаров определяет предстоящий праздник. А значит, для того чтобы заинтересовать заказчика нужно выбрать какой – нибудь редкий товар или услугу. Но если предстоящее событие не позволяет этого сделать, то стоит проявить креатив и описать товар с какой – нибудь новой, ранее не известной стороны.Не последнюю роль в написании сезонной статьи играет непосредственно период ее написания. Так, например, писать статью о том, как организовать новогодний стол за месяц пред праздником не стоит, так как такие статьи начинают пользоваться спросом примерно за две недели до самого праздника. Почему столь узкие временные рамки? А потому, что представлять товар (в данном случае нашу статью) нужно именно тогда, когда будет сформирован стабильный, все возрастающий спрос на товар. Появилась статья, ее сразу купили, так как событие уже близко, к нему надо готовиться, а следовательно и люди заинтересуются интересными материалами. Сами понимаете, смысл писать статью о том, что такое sip телефон, если уже время покупки новогодних подарков давно уже прошло.

Качественная сезонная статья всегда востребована. Пишите интересные статьи и готовьтесь к предстоящему празднику.

Спасибо за добавление этой статьи в:

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss