Грамотно составляем портфолио копирайтера.

  • 29 Декабрь 2010
  • Артем
  • 8 комментариев


Копирайтинг как и любой другой вид бизнеса нуждается в эффективной реклме. А как копирайтер может создать себе рекламу? Правильно, с помощью портфолио. Качественно составленное портфолио поможет копирайтеру продемонстрировать свое мастерство и найти подходящих заказчиков. Осталось только научиться грамотно составлять это самое портфолио.Для того чтобы портфолио было составлено качественно и отражало лучшие стороны вашего копирайтерского искусства я предлагаю придерживаться нескольких советов.

1) Количество работ.

Многие думают, что хорошее портфолио копирайтера – это большое портфолио. НО это не совсем так. Среди большого количества работ обязательно найдутся статьи, которые не очень понравятся потенциальному заказчику. Так что в портфолио должны быть только лучшие работы, характеризующие вас как истинного мастера своего дела.

2) Разнообразие.

Чем более разнообразным будет ваше портфолио тем лучше. Seo копирайтинг, рерайтинг, слоганы, стихи, ресс – релизы, тексты разных тематик и направленностей – все это характеризует вас как разностаронне развитого специалиста.

3) Конкурсные работы.

Часто на различных биржах копирайтингах, фриланса, форумах или же в среде блоггеров проводится большое количество разнообразных конкурсов по написанию рекламных текстов, статей, слоганов и многого другого. Побеждайте в конкурсах, так как, согласитесь, особенно приятно вставлять в свое портфолио работы, занявшие призовые места. К тому же многие заказчики подыскивают себе талантливых копирайтеров именно во время проведения таких конкурсов.

4) Удобство портфолио.

Делайте краткие описания к своим работам. Так например пред тем как поставить ссылку на страницу со статьей нелишне будет кратко характеризовать работу и написать: статья на главную страницу компании, занимающейся установкой офисной мебели. Кратко и лаконично, а главное удобно.

5) Размещение портфолио.
В качестве ресурса для размещения портфолио лучше всего использовать свой персональный сайт копирайтера, где будут находиться и отзывы ваших клиентов, которые потенциальному заказчику всегда приятно почитать. Но если такового не имеется прекрасно подойдут биржи фриланса и копирайтинга, где привередливый заказчик тоже всегда сможет оценить ваше портфолио и конечно – же почитать отзывы о вашей работе. Чем больше разнообразных тематик вы укажете в своем портфолио, тем лучше, пишите на разные темы, даже такие разные тематики как строительство (кстати сайт представляет лучшие строительные организации) и косметика – будут прекрасно смотреться в портфолио, подчеркнут профессионализм и разносторонние знания начинающего копирайтера.
Грамотно составленное портфолио всегда покажет ваш уровень мастерства и поможет взять хороший заказ.
Спасибо за добавление этой статьи в:

Комментариев: 8

    • Андрей
    • Январь 22 2011 в 15:43

    Но всёравно как говорится под лежачий камень вода не бежит. И самому тоже надо искать клиентов и рекламировать свои услуги.

    Ответить

    • Tramp
    • Январь 29 2011 в 8:11

    Портфолио – это лишь инструмент, только от копирайтера зависит, сколько у него будет заказчиков.

    Ответить

    • EnsteinOFF
    • Апрель 14 2011 в 20:58

    И еще один пункт – Не пишите банальщину. За два года копирайтерской деятельности я так начитался текстов, что сейчас, когда делаю сайты, просто не могу читать портфолио копи. Хотя попадаются очень необычные и креативные тексты. Кстати я так и не собрал себе портфолио. И это при том, что выполнил более 2000 работ! Сейчас на free-lance у меня висит одна работа в портфолио, которая называется “Дом-ракушка” – бездомные обретут жилье. Статья о бомж-жилье – вот это я понимаю креатив))
    Но портфолио нужно обязательно, так вам будет гораздо легче. Предупреждаю, копирайтерство нелегкое ремесло. Удачи!

    Ответить

    Tramp
    Август 3 2011 в 7:44

    Вы совершенно правы)

    Ответить

    • Larisenok
    • Январь 11 2012 в 16:05

    я по старым постам пройдусь сегодня

    Ответить

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss