Грамотно составляем портфолио копирайтера.

Копирайтинг как и любой другой вид бизнеса нуждается в эффективной реклме. А как копирайтер может создать себе рекламу? Правильно, с помощью портфолио. Качественно составленное портфолио поможет копирайтеру продемонстрировать свое мастерство и найти подходящих заказчиков. Осталось только научиться грамотно составлять это самое портфолио.Для того чтобы портфолио было составлено качественно и отражало лучшие стороны вашего копирайтерского искусства я предлагаю придерживаться нескольких советов.

1) Количество работ.

Многие думают, что хорошее портфолио копирайтера — это большое портфолио. НО это не совсем так. Среди большого количества работ обязательно найдутся статьи, которые не очень понравятся потенциальному заказчику. Так что в портфолио должны быть только лучшие работы, характеризующие вас как истинного мастера своего дела.

2) Разнообразие.

Чем более разнообразным будет ваше портфолио тем лучше. Seo копирайтинг, рерайтинг, слоганы, стихи, ресс — релизы, тексты разных тематик и направленностей — все это характеризует вас как разностаронне развитого специалиста.

3) Конкурсные работы.

Часто на различных биржах копирайтингах, фриланса, форумах или же в среде блоггеров проводится большое количество разнообразных конкурсов по написанию рекламных текстов, статей, слоганов и многого другого. Побеждайте в конкурсах, так как, согласитесь, особенно приятно вставлять в свое портфолио работы, занявшие призовые места. К тому же многие заказчики подыскивают себе талантливых копирайтеров именно во время проведения таких конкурсов.

4) Удобство портфолио.

Делайте краткие описания к своим работам. Так например пред тем как поставить ссылку на страницу со статьей нелишне будет кратко характеризовать работу и написать: статья на главную страницу компании, занимающейся установкой офисной мебели. Кратко и лаконично, а главное удобно.

5) Размещение портфолио.
В качестве ресурса для размещения портфолио лучше всего использовать свой персональный сайт копирайтера, где будут находиться и отзывы ваших клиентов, которые потенциальному заказчику всегда приятно почитать. Но если такового не имеется прекрасно подойдут биржи фриланса и копирайтинга, где привередливый заказчик тоже всегда сможет оценить ваше портфолио и конечно — же почитать отзывы о вашей работе. Чем больше разнообразных тематик вы укажете в своем портфолио, тем лучше, пишите на разные темы, даже такие разные тематики как строительство (кстати сайт представляет лучшие строительные организации) и косметика — будут прекрасно смотреться в портфолио, подчеркнут профессионализм и разносторонние знания начинающего копирайтера.
Грамотно составленное портфолио всегда покажет ваш уровень мастерства и поможет взять хороший заказ.

Посмотрите также

Копирайтинг или рерайтинг?

Копирайтинг и рерайтинг — весьма близкие по своей сущности понятия. Как мы знаем копирайтинг — …