Копирайтинг или рерайтинг?

  • 11 Ноябрь 2010
  • Артем
  • 5 комментариев


Копирайтинг и рерайтинг – весьма близкие по своей сущности понятия. Как мы знаем копирайтинг – это написание авторского текста, а рерайтинг – это “переделывание” исходного текста с сохранением ключевых слов, смысла и, возможно, идеи текста. Но иногда можно встретить статьи, написанные качественно и грамотно с точки зрения “идеи продающего текста” и в то же время возникает впечатление, что это уже не ново и это не копирайт.


 Откуда же берутся такие странные тексты, именуемые копирайтом, но представляющие собой очень качественный и глубокий рерайт?

Качество текста конечно – же зависит от автора. Слог, начитанность, плавность и грамотность письма – все наносит свой отпечаток. Хороший текст можно получить только от хорошего автора и это всем известно. Так что перед заказом текста стоит обратить на отзывы об авторе предыдущих заказчиков и просмотреть его портфолио.

Тематика текста. Это, пожалуй, самый главный фактор определяющий оригинальность и уникальность текста. Именно от идеи текста зависит то, насколько уникальным будет текст. Например, если писать статьи для сайта, посвященного бухгалтерскому учету, то становится понятно, что особой уникальности и новаторства в идее от такого текста ждать не стоит. Но тем не менее, обращаясь к слишком привередливым заказчикам, скажу, что даже такой текст можно считать копирайтом, хороший автор всегда найдет способ рассмотреть  способ установки пластиковых окон со своей точки зрения и этот текст можно считать копирайтом, хотя если присмотреться к статьям по установке все тех же пластиковых окон, то становится понятно, что каждый автор все – равно сохраняет какую – то суть уже не уникальной информации. Не стоит требовать от “заезженной” тематики новаторского уровня.

Тогда возникает вопрос: “Как писать уникальные и продающие тексты, сохраняя при этом гордое название “качественный копирайт“?”. Вопрос довольно риторический, но ответить на него все – таки стоит. Если вам знакома тематика текста, то намного легче написать самому, при этом текст получится несомненно интересным и уникальным. Так как если писать самостоятельно в тексте появятся только ваши обороты  и сравнения, придающие тексту свою идею и авторство.

Но, чаще всего копирайтер пишет статьи на мало знакомые темы. Например, писать статью на тему настройка нод32 и ничего не понимать в антивирусах и защите компьютера тоже можно. На то вы и копирайтер. Для написания качественной статьи на мало знакомую тему нужно хорошо ознакомиться с тематикой задания, прочитать качественные материалы и, самое главное, составить свое мнение, полностью удовлетворяющее желанию заказчика по даннойстатье. Это и будет ваша уникальная статья. Прочитав необходимую литературу написать качественный текст не составит труда. Копирайтер – это не лектор, полностью разбирающийся в своей теме. Копирайтер должен выглядеть авторитетно и разбираться в тематике текста всего лишь на определенное количество символов.

Написать  можно про что угодно. Но только идея делает текст по – настоящему интересным и уникальным.

 

Спасибо за добавление этой статьи в:

Комментариев: 5

    • Ola
    • Ноябрь 12 2010 в 18:09

    Все правильно написал:) Молодец! Самое сложное, это SEO тексты:)

    Ответить

    • Tramp
    • Ноябрь 14 2010 в 10:52

    Написать SEO текст в общем – то не очень сложно. Все зависит от тематики и рекламодателя)))

    Ответить

    • Сергей
    • Февраль 8 2011 в 17:29

    Никогда не пробовал, но написал статью про Тиц и PR своими словами и понятиями о теме, оказалось уник. текст, когда ее писал не знал, что можно проверять текст на уникальность и подгонять слова, просто написал что знаю.

    Ответить

    • Tramp
    • Февраль 9 2011 в 15:49

    Текст нужно не только интересно написать, но и качественно оптимизировать.

    Ответить

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss