Копирайтинг. С древнейших времен и до наших дней.

Копирайтинг – профессия 21 века, связанная с написанием рекламных или точнее говоря хвалебных текстов. Не смотря на относительную молодость самого термина “копирайтинг”, первые профессиональные писатели на заказ появились очень давно.

Взглянем вглубь веков. Первые, так называемые копирайтеры появились тогда, когда появилась первая производимая продукция. Если есть продукция, значит ее можно продать, а чтобы побольше купили

нужно выгодно представить и расписать все основные достоинства и умело скрыть недостатки продаваемой продукции. Здесь и появляются копирайтеры. Древний Египет, Греция, Рим – всюду использовались услуги писателей на заказ. Первые рекламные тексты писались на папирусе, вырезались на дереве, гравировались на камнях, это были банальные предложения по продаже овец, камня, древесины. Но писалось все это с одной лишь целью – продажа, выгодная продажа.

Переломным момент в развитии массовой рекламы, а следовательно и профессионального копирайтинга, произошел в 1450 году, когда немец Иоган Гуттенберг создал первый печатный станок. Написание рекламных текстов – качественного контента пошло гораздо быстрее и в 15 веке по всей средневековой Европе начинают появляться первые типографии. А уже в 18 веке практически во всех Европейских странах началось массовое появление специализированных рекламных изданий, предлагающих профессиональное написание качественных и уникальных текстов (Хотя кто его знает advego plagiatusa тогда еще не было).

В России рекламный бизнес появился еще раньше – это был примерно 10 век. Чтобы продать товар в те далекие, незапамятные времена, когда еще не знали о существовании ключевых слов, для эффективного представления товара использовались зазывалы – люди, громко расхваливающие преимущество рекламируемого товара на людных улицах.

После далеких и незапамятных времен вернемся в нашу, почти современную Россию 20 – го века. Советское время – эпоха развитие качественного копирайта. Всем нам знакомы такие лозунги: “Болтун – находка для шпиона”, “Победим в боях, победим в труде”, “Строить прочно – сдавать досрочно” и т. д. А ведь это все качественный копирайт советскихз времен. Причем многие из этих реплик мы используем и по сей день, хоть и в немного измененном виде.
Ну и наконец наш, 21 век. Реклама появляется везде, на общественном транспорте, календарях, клумбах с цветами, в виде растяжек на улицах и конечно – же в нашем с вами современном интернете. Кстати говоря вся все

мирная сеть существует на рекламе. Вспомнить хотя – бы доходы компании google  – 4,32 млрд долларов и становится понятно, что реклама – это неотъемлемая часть нашей жизни, и если с рекламой нельзя смирится, то на ней можно заработать, чем мы с вами и занимаемся.

Посмотрите также

Копирайтинг. Пишем сезонные статьи.

Итак, сезонная статья — что — же это такое. Просто напросто статья описывающая какой — …