Графика и текст на сайте. Идеальные способы расположения

  • 26 Февраль 2012
  • Артем
  • Нет комментариев


С чего начинается создание сайта? С этим вопросом часто сталкиваются начинающие разработчики. По этому вопросу написано огромное количество статей, печатных изданий и прочей сопутствующей информаций. Но одним из главных недостатков, для новичков в этом, не лёгком деле, являться гармоничное слияние текстовой и графической информаций воедино. И не стоит пренебрегать этим фактором, который является априори в процессе создания веб-сайтов.В этой статье мы рассмотрим, что и где, а главное как, писать и рисовать. Потому что этой теме посвящено очень много статей, немало сообщений на специализированных форумах и описаний в книгах по созданию сайтов. Основная наша цель, чтобы вы узнали об основных психологических моментах поведения людей, которые будут, посещать ваш ресурс, в зависимости от того где и как расположены текст и графика. Надеюсь, что данные факты, которые будут представлены в данном материале, помогут вам повысить ваши продажи в интернете, а также увеличить посещаемость сайта. Дизайн – неотъемлемая составляющая любого сайта, будь он про Заработок в Интернете или интернет сервисы.

Как показали исследования, 65 % процентов респондентов, преимущественно мыслят зрительными образами, 25 % ощущениями, а остальные пользователи, сопоставляют факты.

На основе этой статистики была найдена оптимальная схема построения структуры сайта.

Сначала начнём с логотипа вашего сайта. Если он малоизвестен для широкого круга пользователей, то его следует разместить в правом углу верхней части сайта. Это будет способствовать неосознанному запоминанию. Если сайт уже набрал свою популярность, то логотип требуется сместить в левый верхний угол.

Расположение столбцов меню – немаловажный фактор восприятия. Самый лучший вариант расположить слева известные пункты меню, а справа расположите, те пункты меню, которые малоизвестные или которые появились совсем недавно. Эта схема отлично работает на сайтах, на которых текстовая информация разделена на 2 смысловых блока.

Одна из самых важных частей сайта по мнению web дизайнеров, считается «подвал» страницы. «Подвал» – это блок сайта, который находиться в самом низу страницы сайта. Для более успешного использования «подвала» воспользуйтесь следующими пунктами:

– Справа размещайте координаты для связи с вами: телефоны, адреса и прочее;

– В центре размещайте ссылки на внешние ресурсы;

– Слева обычно размещают информацию, для размещения баннеров и слоганов.

Главное что требуется в созданий сайтов – это креатив, с какой подачей и фантазией подойдет к этому дизайнер. Не надо бояться экспериментов. Только тогда вы добьётесь высот в вашей деятельности.

Спасибо за добавление этой статьи в:

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss