Как продвигать новый сайт. Баннерная и контекстная реклама

  • 20 Ноябрь 2011
  • Артем
  • Нет комментариев


Любому создателю сайта хочется, чтобы его проект с уверенностью держался на лидирующих позициях в поисковых системах. Важно выяснить ещё до начала создания сайта и, тем более, до раскрутки, какие существуют этапы поискового продвижения и оценить свои возможности.Для начала необходимо наполнить сайт таким текстом, который понравится поисковому роботу. В идеальном варианте эту работу должен выполнять профессиональный seo-копирайтер. Затем текст грамотно распределяется по разделам сайта. После этого ресурс вносится в базы данных поисковых систем и каталогов. Все эти этапы взаимосвязаны и эффективность продвижения зависит от качественного выполнения каждого из них.

Кроме этого, после внесения в поисковые базы необходимо приобрести внешние ссылки на сайт, которые увеличат шансы попасть в двадцатку лидеров.

Вопрос рекламы сайта стоит остро не только для начинающих оптимизаторов, но и многим профессионалам приходится проводить глубокий анализ онлайн-рынка, чтобы выявить более эффективные методы продвижения. Не секрет, что многие способы рекламы со временем становятся нерациональными и не прибыльными. К примеру, баннерная реклама пять лет назад приносила реальный результат. Сейчас уже с трудом можно найти ресурс, где баннер отсутствует. Всё, что становится обыденным, привлекает меньше. К тому же красивые призывы на баннерах часто расходятся с реальностью. Поэтому пользователи стали более требовательны к содержанию, а не к красивым кнопкам. Хотя стоит признать, что качественный баннер никогда не будет лишним для серьезного проекта.

При этом надо понимать, что любая, даже самая эффективная реклама, даёт временный результат. Поэтому продвижение сайта, как и любого проекта, это постоянный процесс, требующий внимания, терпения и грамотного анализа ситуации на онлайн-рынке.

Пожалуй, на сегодняшний день, одним из самых распространённых и эффективных методов продвижения сайта является контекстная реклама. Содержание сайта, статья и другая качественная и уникальная информация сейчас очень высоко оценивается роботом и посетителем. Поэтому использование контекстной рекламы значительно увеличивает посещаемость веб-сайта.

Любая статья, грамотно содержащая ключевые фразы и ссылки на сайт, может дать отличный результат при обмене контентом с другими владельцами сайтов.

Продвижение сайта включает, на самом деле, десятки способов и методов, которые необходимо изучать, применять и анализировать. Существует два варианта на пути к высокому результату. Первый: изучить всё самому и стать профессионалом. Второй: не теряя времени обратиться за помощью к профессиональным оптимизаторам. Выбирая путь, оцените свои предрасположенность, талант и возможности.

Спасибо за добавление этой статьи в:

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss