Ключевые слова – количество или качество?

  • 21 Сентябрь 2011
  • Артем
  • 4 комментариев


Поисковая оптимизация (или правильнее seo оптимизация) необходима для любого сайта, она позволит вашему ресурсу занимать высокие позиции в рейтингах поисковиков и, соответственно, значительно увеличит его посещаемость, вы сможете привлечь на сайт большое количество целевых посетителей и увеличить прибыль от него.Для начала оптимизации, вы должны проанализировать сайт и подобрать ключевые запросы для каждой его страницы. Ключевые запросы – это слова, вводимые пользователем в поисковик, для нахождения нужной ему информации. Ваши запросы должны полностью отражать содержание страницы – это главное правило поисковой оптимизации. Для каждой страницы нужно придумать уникальные, индивидуальные и информативные запросы. Их объем в не должен превышать 5% от общего объема страницы, в противном случае, вас могут заподозрить в спаме.

При выборе запросов ориентируйтесь на статистику поисковых систем. Есть широко распространенное заблуждение, что для раскрутки сайта необходимо несколько высокочастотных запросов. На деле, все совсем не так, по высокочастотным запросам оптимизировано уже большое количество сайтов, на то они и самые популярные, поэтому вам будет сложно выдержать конкуренцию с хорошо раскрученными ресурсами, в результате, все ваши средства и усилия могут уйти в пустую. Это же касается и низкочастотных запросов, их не нужно выбирать в силу их обшей невысокой популярности. Остановитесь на нескольких запросах, со средней популярностью, это наилучший вариант для новичка. Для любого сайта важно в первую очередь качество запросов, а не их количество, помните об этом, раскручивая свой новый ресурс.

Спасибо за добавление этой статьи в:

Комментариев: 4

    • Юрий
    • Сентябрь 28 2011 в 10:39

    больная тема для меня. Сейчас буду ссылки закупать .. Думаю над анкорами

    Ответить

    Tramp
    Сентябрь 29 2011 в 14:59

    У Вас очень специфический блог. Для того чтобы в полной мере осуществлять продвижение Вам нужно немного расширить тематику, перейти к публикации видеороликов по разным тематикам, которые потом и продвигать. В пример могу привести http://100500.tv/, разнообразные ролики – огромное количество целевой аудитории, 21 место в рейтинге блогов Яндекса.

    Ответить

    Юрий
    Сентябрь 29 2011 в 15:43

    я определился с ключевиками уже давно :) И анокры к тематике отношения иметь не будут :)

    Ответить

    • Игорь Лавин
    • Сентябрь 29 2011 в 21:26

    количество часто просто перерастает в качество
    теже сервисы автоматической раскрутки типа Маремото, используют массовое продвижение по нч и сч запросам, что в итоге дает топ-10 в выдаче
    как вот так!

    Ответить

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss