Мир современной интернет рекламы

  • 22 Август 2011
  • Артем
  • Нет комментариев


Мир современной интернет рекламы развивается бешеными темпами. На данный момент большинство крупнейших компаний расширяют финансирование свеого продвижения в интернете. И не напрасно, так как онлайн реклама в наше время стала намного эффективнее рекламы в прессе. Если раньше существовал только навязчивый спам и всякого рода рекламные рассылки, то уже сегодня существуют реальные стратегии онлайн продвижения, которые реально привлекают клиентов.

Взять хотя – бы SMM и SMO маркетинг. Что это такое? Это отрасли продвижения товаров и услуг в интернете при помощи создания положительного фона для пользователей социальных и медиа сетей. К примеру, взять хотя – бы продвижение тех – же телевизоров определенной марки или предложения известных фирм по торговле недвижимости (аренда жилья в Европе у них очень качественная). Для того, чтобы пользователи обратили внимания на эти нужно на определенных интернет ресурсах создать хорошие отзывы и высказывания об этом товаре. Для этого идеально подойдут тематические форумы, на которых регистрируются несколько SMO специалистов и в ходе импровизированной «дискуссии» начинают осторожно обсуждать товар с положительной стороны, при этом обращая внимание на товар других пользователей – предполагаемых покупателей.

Единственной трудностью такого продвижения является то, что аккаунты расхваливающих товар пользователей должны быть авторитетными. На форумах это обладание большим количеством репутации и сообщений, в социальных сетях – это оценивается количеством друзей и последователей.

Но и это не проблема, потому – что при желании право голоса таких пользователей можно купить и успешно продвинуть товар или услугу в интернете.

Спасибо за добавление этой статьи в:

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss