Что такое вирусная реклама? Как создать вирусную рекламу?

  • 3 Август 2012
  • Артем
  • Нет комментариев


Вирусная реклама

Все кругом твердят, что вирусная реклама – это идеальный способ раскрутки для любого бизнеса, вирусная реклама дает мощный приток постоянных клиентов и много чего другого… Давайте тогда разберемся, что же такое вирусная реклама и существует ли она вообще?

Многих рекламных агентствах существует услуга по созданию вирусного видеоролика, после которого люди прямо побегут покупать ваши товары и услуги. И стоит такая услуга около 3 тысяч долларов в самом простеньком варианте. Да, такие ролики набирают около 10 – 15 тысяч просмотров на youtube и других видео – сервисах. Но действительно ли там обитают клиенты? 10 – 15 тысяч просмотров за месяц, это не слишком большой эффект и уж тем более не стоит таких денег, которые просят за него в средненьких рекламных агенствах.

Ну а где – же добыть настоящую вирусную рекламу, после которой люди будут стремится покупать ваш продукт, заказывать cоздание сайтов в вашей студии и вообще всячески интересоваться вашими услугами? Существует ли такая реклама? Конечно существует, но и стоит она подороже каких –то 100 тысяч рублей, но и эффект от такой вирусной рекламы будет намного выше. Где купить такую рекламу? Просто предложите использовать Ваш товар извсестным людям, как это делают в рекламных роликах на телевидении.

Только не нужно создавать «красивые ролики о вашей продукции с красивой певицей», ни в коем случае! Нужно, чтобы представление товара аудитории (а это армия поклонников) выглядело естественно. Приобретите несколько рекламных упоминаний о вашем товаре в твиттере, вконтакте и других социальных сетях сетях певицы и вы увидите колоссальный эффект. Для каждого товара можно найти определенный вид упоминаний, на которые обратит внимания нужная аудитория.

В сообщении не будет сказано о том, что это реклама, а только то, что известный человек сам пользуется услугами такой – то компании и ему это нравится. Как правило после таких действий как минимум десятая часть поклонников заинтересуется услугами вашей компании, а какая – то часть автоматически станет вашими клиентами, если звезды рекомендуют, значит это отличный товар.

Единственный минус у такого способа рекламы – это стоимость. Но, если грамотно составить рекламную компанию и подобрать известного человека, то такое вложение окупится сторицей.

Спасибо за добавление этой статьи в:

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss