Как продвигать сайты коммерческих тематик с ограниченным бюджетом?

Сайт – это прекрасный инструмент эффективного маркетинга на любом предприятии. Совсем неважно, что вы продаете, кому и как. Создание сайта для своего предприятия позволит вам существенно увеличить продажи вразы. Конечно, создание сайта еще полдела, главное – это то, когда ваш сайт начнет приносить первых клиентов.

Но, что делать, когда создана техническая составляющая сайта, поставлена система управления и, вроде – как сайт нужно наполнять, а затем продвигать. Но, как это бывает у начинающих предпринимателей особо большого бюджета на продвижение сайта нет, а первых клиентов для своего бизнеса или на партнерскую программу получать хочется. Что делать?

Самое главное, не хватайтесь за высокочастотные и высококонкуретные запросы. Для нового сайта это бесполезно. Вы потратите уйму сил, времени и средств, но даже в первую двадцатку свой сайт не выведите. Просто не хватит бюджетов. Удел молодого сайта – это низкочастотные, низкоконкуретные запросы или иначе говоря ниши, где сайты, уже устоявшиеся в поисковых системах и захватившие все перспективные просто не продвигаются по причине отсутствия интереса для владельца или по причине простого нежелания. Зачем гоняться за низкочастотными запросами, когда уже покорены все топы по ВЧ и СЧ. Естественно, это не правильно и крайне не осмотрительно, так как бюджета на такие запросы уходит мало, а клиентов они приводят довольно таки весомых.

А все почему? А потому, что нч запросы в коммерческих тематиках чаще всего представляют собой длинные многословные словосочетания. К примеру «услуги по созданию сайтов в ростове-на-дону». Целых 6 слов, частотность по системе wordstat  крайне маленькая. Но, это как раз и ценно, частотность маленькая, конкурентность небольшая и, как следствие, прекрасная возможность продвинуть такой запрос даже при небольшом бюджете. Правда, здесь существует одна оговорка, если тематика вашего бизнеса очень популярна, как в случае с созданием сайтов, то есть вероятность, что не одни вы продвигаете низкоконкурентные запросы и есть также кто – то, кто до этого додумался раньше и тоже их продвигает и, как следствие такого конкурента «сдвинуть» из выдачи будет труднее.

Но, продвигать свой сайт можно не только с помощью seo, можно также вспомнить про сети контекстной рекламы, социальные сети, специализированные форумы и много чего еще. Где – то да найдется желающие стать вашими клиентами и обеспечить вас первыми бюджетами для продвижения уже более конкуретных запросов или на другой вид рекламы.

Посмотрите также

Продвижение сайта отзывами

Отзыв — это мнение довольного или недовольного клиента о товаре или услуге. В последние годы …