Как составить продающее контекстное объявление?

Объявления контекстной рекламы являются одним из самых эффективных способов продать что угодно и кому угодно. Именно с помощью контекстной рекламы можно получить хороший приток клиентов за сравнительно небольшие деньги .

Но вот вопрос, как составить такое объявление, на которое точно обратят внимание? В сегодняшней статье я хочу рассказать вам, как составит идеальное, продающее контекстное объявление.

Итак, продающее контекстное объявление должно включать в себя следующее:

  1. Решение проблемы. Человек должен видеть решение своих проблем в той услуге, что вы предлагаете. Ваша задача при помощи контекстного объявления убедить посетителя, что предлагаемые вами товары и услуги способны разрешить его проблему.
  2. Формирование доверия. Делайте свой продукт брендовым, это позволит вам значительно быстрее завоевывать доверие клиентов. Пользователь скорее отдаст предпочтение известному товару, чем чему – то пусть даже немного лучшему, но от никому неизвестного производителя.
  3. Снятие рисков с клиента. Продемонстрируйте посетителю, что он ни в коем случае не потеряет свое время или деньги, воспользовавшись вашим предложением, а только выйграет от того, что посетил ваш ресурс.
  4. Конкретику. Часто производители боятся делать предложение не для всех, создавая при этом «универсальный товар». Это огромная ошибка, если вы создадите предложение для определённого круга населения, например для предпринимателей, то вы денег на рекламу будете тратить меньше. А зарабатывать при этом намного больше. Почему? А потому, что приобретать рекламу вы будете для четко определенного круга населения, учитывая все его потребности и желания.

Продвижение сайта вечными ссылками

К примеру существует компания Unico Design, которая занимается созданием качественных сайтов для бизнеса. Как привлечь с помощью контекстной рекламы только платежеспособных клиентов? Главное создать такое контекстное объявление, которое позволит нацелиться именно на хороших клиентов. К примеру объявление с содержанием такого типа: «Профессиональная разработка сайтов любой сложности», привлечет много клиентов, но, среди них будет достаточно неплатежеспособных. А как тогда быть? Нужно скорректировать объявление и сделать примерно следующее: профессиональная разработка сайтов любой сложности для бизнеса, так компания сможет отсечь неплатежеспособных заказчиков и создавать действительно серьезные и дорогие сайты.

Действие. Помните, на целевой странице, не надо размещать слишком много ненужной и никому не интересной информации. Для того, чтобы человек приобрел рекламируемый товар нужно четко обрисовать все преимущества и сделать простое и понятное предложение, что получит человек, купив вашу продукцию и став Вашим клиентом. Вы должны призвать посетителя совершить действие, (заказать, сохранить, приобрести и т.д.) иначе он никогда не станет вашим клиентом.

Соблюдая эти небольшие правила вы сможете составить правильное объявление для контекстной рекламы.

Посмотрите также

Продвижение сайта отзывами

Отзыв — это мнение довольного или недовольного клиента о товаре или услуге. В последние годы …