Как выбрать оптимальный адрес страницы?

  • 6 Август 2012
  • Артем
  • Нет комментариев


Как выбрать адрес страницы

В практике поисковой оптимизации URL или адрес конкретной страницы сайта имеет огромное значение при продвижении этой страницы. В данной статье я предлагаю разобрать несколько нюансов, помогающих правильно выбрать url страницы для ее последующего поискового продвижения.1) Адрес страницы должен быть статичен. Вообще поисковые роботы одинаково хорошо сканируют как статические, так и динамические страницы. Но все – таки станица должна иметь постоянный адрес или не меняться через каждый день. Да и ктому – же динамические страницы распыляют пр страницы в поисковой системе Google и не дают ей нормально идти к заветному топу.

2) Адрес должен быть прост и запоминаем. Прописывая адрес нового старайтесь охарактеризовать в нем то главное, что пользователь должен увидеть на странице. Лучший адрес страницы тот, в котором содержаться ключевые слова по тематике, содержащейся на данной странице. К примеру если пользователь хочет заказать у вас продвижение сайта петербург, то и в адресе страницы должна быть примерно такая фраза: vashsait/prodvizgenia-saita/prodvigenie-saita-peterburb и ничего более (Но это в том случае если компания оказывает услуги по продвижению сайтов в разных регионах, если регион только Петербург, то и весь сайт может быть заточен под один запрос, продвижение сайта в Петербурге. Не нужно примешивать к адресу страницы ничего такого, чего на этой странице не существует. И самое главное создавайте простые и запоминающиеся пользователю адреса страниц.

3) В разделении фраз в адресе страницы используйте дефисы, а не какие – то другие символы. По мнению специалистов поисковой оптимизации использование специальных символов типа знака + или скобок не влияет на ранжирование страницы в выдаче поисквой системы. Может оно и так, но лучше использовать дефисы – удобнее и намного привычнее пользователю

4) Адрес страницы не должен содержать более пяти ключевых фраз. Вообще ключевиков в адресе может быть и больше, но поисковые системыучитывают всего четыре или пять, да и опять – же страница с кучей ключевиков будет смотреться достаточно странно в глазах пользователя.

5) Не используйте даты в url страницы. Они значительно удлиняют адрес и не несут для пользователя никакой ценности. Исходя из практики продвижения сайтов и мнений большинства известных поисковых оптимизаторов страницы site.ru/2012/01/15/internet-servises/ имеет меньшую ценность, чем та же страница но с адресом site.ru/internet-servises/

Вообще лучший URL должен отражать самую ее суть и быть понятным и удобным пользователю

Спасибо за добавление этой статьи в:

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss