Призыв к действию – это половина успеха любой рекламной компании

  • 19 Сентябрь 2012
  • Артем
  • Нет комментариев


Призыв к действию1

Профессиональные интернет – маркетологи уже давно знают, что в основе успеха практически любой рекламной компании лежит не что иное как призыв к действию, обращение к потенциальным клиентам что – то сделать для того, чтобы получить желаемый результат. Именно призыв к действию позволяет рекламодателям грамотно сформулировать ту цель, которой должен достичь пользователь – просмотреть, найти, оставить отзыв и, самое главное купить. Использую в рекламных компания призыва к действию позволяет выделить Ваши рекламные объявления среди объявлений конкурентов и обратить на себя внимание клиентов.

Но, если рассматривать сегодняшнее положение на рынке контекстной рекламы (а именно ее обилие), то составить оригинальное и, что самое главное, продающее контекстное объявление достаточно сложно, хотя если постараться и почитать соответствующие блоги, например goldenmillion.ru и вообще блоги о продвижении сайтов, то вполне возможно. Но задача усложняется еще и тем, что подобрать подходящие продающие для всех сфер деятельности достаточно сложно, так как у каждой своя специфика (как например подобрать наиболее общие слова для таких сфер как консультации, где ключевым словом будет «зарегистрируйтесь на консультацию» и сотовые телефоны, где ключевым словом будет «купить телефон…».

Для того, чтобы выяснить какие именно слова наиболее привлекательны для потенциальных клиентов компания AdChemy провела интересное исследование. Были взяты семь ключевых слов: Shop, order, purchase, revive, find, get и, естественно слово Купить – Buy – основные призывы для пользователя совершить какое – либо действие. И, для проверки была выдвинута гипотеза, что объявление с наивысшим показателем кликабельности будет иметь наибольшую конверсию. Эксперимент проводился на тысячу показов объявлений

Призыв к действию

На схеме ниже вы можете увидеть достаточно интересные результаты. Которые показывают, что наивысшим CTR обладает слово купить, однако уровень конверсии у данного слова всего лишь 0, 25 процентов. А самым конвертабельным, как ни странно оказалось слово order, закажите, хотя оно и не имело слишком высокого показателя CTR

Из данного исследования можно сделать вывод, что опираясь на показатель кликабельности – CTR, можно спрогнозировать уровень конверсии (при всех прочих идеальных параметрах, таких как дизайн продающей страницы и т.д.), но. опираясь лишь на показатель кликабельности точно спрогнозировать успешность компании невозможно.

Спасибо за добавление этой статьи в:

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss