TwentyFeet – отслеживание упоминаний в социальных сетях

  • 29 Август 2012
  • Артем
  • Нет комментариев


TwentyFeet - отслеживание упоминаний в социальных сетях

Интернет развивается стремительными темпами. Если когда – то иметь аккаунт в одной социальной сети – это было что – то необычное и странное, то теперь уже практически невозможно уследить за тем, с какой скоростью развиваются социальные сети, открываются новые интернет сервисы, проекты и другие стартапы. Практически любой пользователь интернета зарегистрирован хотя – бы в одной социальной сети, а некоторые даже в двух или трех. Что уж говорить о людях занимающихся SMM и SMO продвижением.

Постоянный мониторинг действий в социальных сетях, блогах и форумах, прямая и скрытая реклама, продвижение и становление бренда в социальных медиа. Понятно, что вручную это сделать попросту нереально. И поэтому в ход идут различные интернет сервисы, позволяющие упростить и автоматизировать работу SMM специалиста. С одним из таких сервисов я хочу познакомить Вас сегодня – это TwentyFeet

TwentyFeet – позволяет осуществлять постоянный контроль и мониторинг за самой разнообразной информацией, собирает, объединяет и анализирует все ваши аккаунты и данные во всех социальных сетях, в которых вы зарегистрированы и где происходит упоминание интересующей вас информации.

TwentyFeet

Дословно Twenty Feed переводится как «двадцать футов над Землей» или если интерпретировать на русский язык – «этот жираф настолько высок, что ему видно лучше всех». Недаром логотип ресурса – это жираф, как символ очень высокого животного, который может без проблем обозревать с высоты своего роста всю близлежащую территорию. То есть вы можете просматривать всю статистику с социальных сетей – твиттер, Файсбука, Youtube, Google Analytics. Все данные и упоминания вас в социальных сетях будут отображаться в личном кабинете сервиса TwentyFeet.  То есть вы сможете отследить насколько эффективна ваша SMM реклама, какое воздействие она производит на аудиторию, которая интересуется вашей продукцией и наконец оценить эффективность действий SMM специалистов, если вы доверили продвижение в социальных сетях в вашей компании рекламному агентству или специалисту по SMM.

Используя Twenty Feed вы будете видеть всю самую полную информацию и отчеты обо всех интересующих вас данных. Вы сможете контролировать упоминания о вашем бренде не только в положительных, так и в отрицательных аспектах и если таковые возникают быстро устранять недовольство пользователя обращаясь к нему с помощью самого эффективного средства общения – социальных сетей.

В общем если вы SMO или SMM специалист TwentyFeet для вас – это незаменимый сервис. Это удобный инструмент, идеально подходящий как для новичков, так и профессионалов smm и smo продвижения.

Спасибо за добавление этой статьи в:

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss