MyTaskHelper или как создать базу данных онлайн

  • 21 Август 2012
  • Артем
  • Нет комментариев


MyTaskHelper создать базу данных онлайн

Любое предприятие занимающееся ведением бизнеса в интернете рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда нужно хранить и обрабатывать большой объем данных. Это имена, реквизиты и платежные данные клиентов, сотрудников и многая другая информация. Естественно что, для быстрой обработки такой информации создается специализированная база данных. Но, вот проблема, как создать ее человеку, имеющему начальные познания в области IT технологий?

Нанимать высококвалифицированного сотрудника? Вариант, но если предприятие развивающееся, то у него может не быть средств на оплату этого сотрудника. Обучиться самому создавать базы данных? Можно, но на это часто не хватает времени. И что же делать? Я хочу вам предложить использовать крайне удобный интернет сервис MyTaskHelper.

Что такое MyTaskHelper? Это онлайн сервис позволяющий самостоятельно создавать базы данных и даже устанавливать их на сайт. Вам не потребуется особых знаний компьютерных технологий и много времени на то, чтобы научиться пользоваться сервисом. Выполнив несколько простых дейтсвий вы сможете создать БД онлайн, настроив все необходимые функции.

Вы сможете настроить группировку базы данных по полям, быстрый поиск по базе данных или выполнить любой вид сортировки данных в вашей базе данных и все это без каких – либо знаний языков программирования.

Давайте к примеру создадим с Вами базу данных на сотрудников отдельно взятой компании.

Сначала зарегистрируйтесь на сайте проекта mytaskhelper.ru и активируйте свой аккаунт. Потом зайдите под своим именем и паролем на сайт сервиса.

Теперь создайте новый проект, введите имя проекта и имя форм в которые вы будете вводить свои данные. После этого сервис перенаправит вас в меню формы, где вам будет предложено заполнить поля форм вашей базы данных (например имена сотрудников).

После этого добавляйте записи в вашу базу данных. Заходите в меню записи и добавляете необходимые материалы, добавление происходит с помощью тех форм, что вы только что создали.

База данных создана и вы можете начинать с ней работать. С баззой данных можно выполнять следующие действия:

  1. Выполнять поиск данных
  2. Делать группировку и сортировку данных (например, объединять сотрудников вашей организации по одному общему признаку, к примеру, году рождения)
  3. Фильтровать данные по определенным признакам

 

После создания базы данных вы можете работать с ней совместно с коллегами (расшаривать и делиться данными), а также встроить ее на сайт своего предприятия для удобной работы.

Спасибо за добавление этой статьи в:

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss