Основные правила успешной рекламы

  • 13 Сентябрь 2012
  • Артем
  • Нет комментариев


Основные правила успешной рекламы

В наш век информационных технологий реклама уже не является чем – то необычным. Если когда – то наличие рекламы на улицах вызывало некоторый интерес, рекламные материалы воспринимались не как «реклама», а как произведения искусства. Сейчас реклама  может и выглядит лучше, блестящее, но восприятие такой рекламы замыливается и не дает должного эффекта.

Но, каким – то же образом необходимо заявлять о своем деле и, хочешь не хочешь опять нужно прибегать к рекламе.

Существует два основных вида рекламы (продаж) – активная и пассивная. Активная реклама набирает огромную популярность. Здесь сразу виден результат и зависит, но завсит он главным образом от квалификации работника. Предлагающего продукцию вашего бизнеса активным образом. Правда, не для всех видов бизнеса данная реклама эффективна, например для продажи молочной продукции нет смысла держать отдельного продажника, осуществляющего холодные звонки потенциальным клиентам. А следовательно нужно переходить к пассивным видам рекламы

Активная реклама в свою очередь делится на информационную и эмоциональную. Эмоциональная реклама – это различные баннеры, картинки в газетах, биллборды, ролики и т.д. По мнению специалистов человек должен увидеть такую рекламу минимум 3- 5 раз, а максимум 15 – 17. К эмоциональной рекламе относится также и контекстная реклама, используемая в интернет – среде, например услугу продвижение сайтов черкассы, которую предлагает известная веб студия dGlance, намного логичнее предлагать поредством контекстной рекламы, чем той же баннерной. То есть эффективность рекламы во многом зависит от того, кто ваша целевая аудитория

Для того, чтобы у человека создался положительный образ относительно рекламируемого продукта такая реклама должна промелькнуть перед глазами определенное количество раз (например три раза), но не слишком часто, так как частое повторение может вызвать раздражение.

Намного лучше эмоциональная реклама – образ, который создался у потребителя на основе положительных отзывов и рекомендаций знакомых. В такой рекламе запоминается бренд, что позволяет покупателю найти в любом доступном источники координаты вашей компании и обратиться уже напрямую.

И наконец запомните, что хорошая реклама – эта та, которую создают сами пользователи. Чем более качественную продукцию вы производите. Тем больше будет довольных клиентов, которые в свою очередь расскажут другим своим знакомым о том, что существует «такое – то предприятие, предлагающее очень качественные услуги». Сработает сарафанное радио и к вам потянутся уже знакомые ваших первых клиентов, которые уже знают, что вы делаете хорошую продукцию и обязательно сделают заказ.

Спасибо за добавление этой статьи в:

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss