LiveTex — удобная система онлайн — консультирования для посетителей вашего сайта

Часто бывает так, что продукт или услуга вроде бы сделаны очень качественно, отвечают всем основным запросам пользователя, но почему – то ее не покупают и не используют. И дело даже не в том, что пользователь чего — то не хватает (например каких – то функций) или продукт не нравится пользователю. Нет все нравится, но что же тогда происходит, почему пользователи отказываются использовать предлагаемый сервис или делать покупки в Вашем интернет – магазине?

Самым основным достоинством любого продукта от самого обыкновенного интернет – магазина, торгующего какими – нибудь приколами к праздникам, до серьезного интернет – сервиса, к примеру биржи интернет – рекламы является ПОДДЕРЖКА. Почему? А потому, что если пользователь не поймет, как именно использовать ваш интернет – сервис, он никогда не приобретет на нем НИКАКИХ товаров и не сделает ВООБЩЕ никаких действий.

Да, вы можете сказать, что на каждом уважающем себя интернет – сервисе или магазине есть поддержка, в том числе и Вашем, если вы являетесь владельцем такого проекта. Но, обратите внимание, как долго отвечает техническая поддержка или менеджера сервиса на поступающие от пользователей запросы? Около 15 – 30 минут и дольше? Ваши клиенты просто проходят мимо предлагаемого вами продукта, они НЕ Дожидаются ответа менеджера и просо идут дальше, не получая ответы на задаваемые вопросы.

Livetex - система онлайн консультирования

Вы встречали такие интернет – сервисы, или, может быть на каком – нибудь из Ваших проектов происходит такая ситуация? Если да, то, нужно срочно менять ситуацию и воспользоваться современным методом обработки писем клиентов. Воспользоваться системами онлайн – консультаций.

Одним из таких сервисов онлайн – консультирования является интернет – сервис LIVETEX. Удобная система консультирования, оборудованная прекрасным интерфейсом управления пользователями и рассчитанная на большие нагрузки. Конечно, таких сервисов развелось уже огромное количество, например тот – же REdHelper, который я уже рассматривал на steepbend.ru, но LiveTex существенно от нее отличается и сейчас я постараюсь рассказать чем именно.

Естественно, посетитель ресурса, на котором установлен сервис онлайн – консультирования сразу может обратиться к оператору, не устанавливая никаких дополнительных программ и не нажимая ни на какие лишние ссылки. На данном скриншоте Вы можете посмотреть, как выглядит система LiveTex, в частности окно оператора:

Окно оператора LiveTex

Кнопка вызова оператора может настраиваться под дизайн отдельного сайта.

Особенно удобно то, что операторы могут общаться не только с пользователями сайта, причем начинать диалог они могут первыми, но и общаться друг с другом. Это достаточно удобно, так как таким образом операторы могут получить нужную информацию сразу другу от друга и, соответсвенно быстро предоставить клиенту нужную информацию. Естественно, вся переписка сохраняется и администратор может быстро оценить эффективность работы операторов.

Зарегистрироваться в системе LiveTex можно по этой ссылке. Первые 14 дней бесплатно. Пользуйтесь и организовывайте на своих проектах удобную систему поддержки пользователей.

Посмотрите также

MotiWay.com или как правильно достигать целей

Многие хорошие задумки зачастую так и не воплощаются в жизнь по разным причинам. Но основной …