Онлайн новости и печатные издания. Кто — кого?

Вспомните, когда вы в последнее время покупали новостные газеты и журналы? Лично я уже и не помню, когда в последний раз читал новости за пределами интернета. C каждым годом печатных изданий становится все меньше и меньше, об этом говорит статистика.

Что касается мыслей и суждений по этому поводу, то многие аналитики уже давно говорят, что печатные издания плавно отходят на второй план. Одни говорят, что печатные издания исчезнут совсем, другие, что газеты и журналы как существуют, так и будут существовать. Лично я скорее склоняюсь ко второму, что наши с вами газеты останутся, но в таких колличествах, что будут скорее элементом интерьера или стиля. Но, что можно сказать точно, различные печатные издания поредеют.

Чем это грозит? Газеты исчезают, и значит ли это, что появится множество безработных редакторов различных категорий, журналистов и просто издателей. Вовсе нет, выход есть и вполне очевидный. Все журналисты плавно переселяются в блоги и различные информационные порталы. Те же редакторы, авторы и издатели. Информационные технологии развиваются, интернет-реклама набирает обороты.  И, возможно, что такой выход как крупные информационные порталы — это намного более лучший выход, чем те же самые печатные издания. Именно по этой причине многие современные издания переходят к сокращению штата и открытию онлайн версий своих проектов.

Насколько это выгодно и не прогорают ли издатели таким образом? Вполне разумный вопрос. Если бывший директор печатного издания вместе со своими авторами и редакторами переехал в онлайн, то вся информация и новости, обозреваемые данной онлайн редакцией доступны всем и каждому, а следовательно и увеличивается процент просмотра рекламы. Не надо покупать газеты, зашел, посмотрел и возможно перешел по рекламному объявлению — вот она прямая выгода, такие сайты бывших печатных изданий будут иметь большую популярность — посещаемость, а следовательно и рекламы с таких сайтов можно продать в разы больше, чем из какой — нибудь, пусть даже самой популярной газетенки. Возникает интерес рекламодателей — увеличивается прибыль. Именно поэтому доля доходов интернет рекламы превысила печатные издания на 13, 9 % и эта цифра все возрастает.
В общем, газеты уходят на второй план и остаются лишь дополнением интерьера. А интернет развивается, как и рекламный бизнес в этой сфере.