Как грамотно осуществлять раскрутку сайтов. Необходимо правильно составить структуру сайта. Продумать (по возможности), какую информацию в первую очередь предоставлять посетителю, какую в последнюю. Далее нужно определиться, по каким ключевым запросам вы будете привлекать посетителей с поисковых систем, написать статьи по выбранным поисковым запросам, закупить ссылок и получать поисковый трафик – постоянных клиентов? В какой – то степени – это верно, но не совсем.
А почему неверно? А вы сами подумайте. Пришел посетитель на сайт по запросу купить смартфон. А тут ему только текст с ключевыми словами. Разве посетитель останется на таком сайте и совершит покупку? Конечно нет. Он уйдет и будет искать более презентабельный магазин. То есть посетитель приходит на сайт не только купить, а получить информацию о товаре. Чем больше информации (отзывы, описания, картинки, обзоры, видеоролики) тем больше вероятность того, что посетитель превратиться в постоянного клиента. Также на сайте нужно организовать грамотную подачу материала, допустим захотел пользователь купить смартфон, а тут вы ему предлагает аксессуары для этого смартфона также с отличными описаниями и иллюстрациями. Еще не нужно забывать про социальные сети, если вы продаете бытовую технику и электронику – заведите в том же контакте группу про свой сайт и рассказывайте там про ваш товар в интересном для пользователя формате (это могут быть полезные статьи и тот же медиа контент), правда не забывайте, что если вы осуществляете продажу своей продукции в каком то определенном месте, например раскрутка сайтов в москве , то четко указывайте в какой местности вы работаете.
Раскрутка сайта в первую очередь предполагает, что пользователю будет предлагаться полезный и интересный контент. Но, как ни странно многие оптимизаторы про это забывают и получается скучный и не интересный сайт.
В общем предоставляйте постеителям интересный контент, а они, в свою очередь будут превращаться в ваших клиентов.