Для того, чтобы придать товару или услуге более приглядный вид, производится множество действий.
Если говорить о раскрутке самого бренда товара, то тут имеет место создание устойчивого бренда в глазах покупателя – это раскрутка услуги в социальных сетях (таких как twitter, facebook, vkontakte и т.д.) и реклама услуги в печатных изданиях (хоть это и не так эффективно, потому – что все продажи уже давно производяться в интернете, но какую – то часть покупателей и заинтересованных лиц захватить удается).
Далее идет создание устойчивой, заинтересованной аудитории. В тех же социальных сетях, в которых производилось построение имиджа происходит создание групп, посвященных данному товару или услуге, на данном этапе раскрутки товара важно выбрать именно заинтересованную аудиторию, которая, в скором времени должна превратиться в потенциальных клиенитов и покупателей. Это делается очень просто, любая социальная сеть позволяет выбрать целевую аудиторию по возрасту, интересам, увлечениям и т.д. Остается лишь грамотно пригласить эту аудиторию в группу и начать плавно предлагать свой товар. Главное помнить, что группа должна служить не только для рассказа о своем товаре, а нести что – то полезное для покупателя. Иначе, человеку будет просто неинтересно находиться в данной группе и он, естественно, ничего не купит. Вместе с социальными сетями рекомендуется создать сайт предприятия, на котором также производить создание качественной аудитории, путем раскрутки сайта.
Когда стабильная аудитория создана, есть клиентская база, необходимо подумать, что выгодно отличает вашу компанию от других. Это, конечно – же может быть цена товара, особенности того, как вы будете предлагать свои услуги, но также, можно выпонить такой необычный ход, как печатать логотип своей компании на упаковочных пакетах и коробках, шелкография на пакетах бумажных – это очень выгодный шаг, так как вы будете создавать имидж своей компании всегда и везде. Тем самым вы привлечете к себе внимание и создадите устойчивый бренд своей компании на рынке.