Как создавать графику для веб-проекта без дизайнера: сервис Canva

Как известно, контент — главная составляющая интернет-маркетинга. Многие сталкиваются с проблемой наполнения или поддержания блога или сайта. И если затраты на текстовый контент обычно не такие большие, то услуги дизайнеров могут обойтись в существенные суммы, поскольку иллюстрации, баннеры и даже карточки товаров должны быть уникальными для лучшего ранжирования ресурса, иметь хороший и запоминающийся дизайн для привлечения внимания, и, в идеале, соответствовать вашему общему стилю вашего проекта для узнаваемости бренда и лучших результатов продвижения.

Решить эту проблему позволяет условно-бесплатный сервис Canva, позволяющий создавать уникальные изображения — очень быстро, без посторонней помощи, и во многих случаях бесплатно. Рассмотрим функционал сервиса подробнее.

Редактирование фото

Начать освоение редактора можно с обработки фотографий. Их можно загружать в свой профиль через вкладку “Загрузки” для дальнейшего использования в дизайне изображений. Особенно удобно это в случае с логотипом. Если вы планируете накладывать свой логотип на фотографии или баннеры, его не потребуется загружать каждый раз, а добавление фото или картинки из “Загрузок” в новый макет выполняется одним кликом.

Среди функций для ретуши фотографий здесь есть как стандартные настройки — обрезка фото, фотофильтры, контраст, яркость и четкость, так и более продвинутые — степень размытия, с помощью чего любое фото можно превратить в хороший фон для текста, и степень прозрачности — так изображение можно сделать полупрозрачным для наложения нескольких картинок друг на друга или, например, для смещения акцента с картинки на надпись.

Перейдя во вкладку “Текст”, на фото можно наложить надпись. В списке доступных шрифтов, к сожалению, далеко не все поддерживают русский язык, но более ста из них работают как с латинским алфавитом, так и с кириллическим — их можно найти по пометке “Русские шрифты“.

Шаблоны графики

Базовая версия аккаунта Canva дает доступ к более чем 8000 бесплатных шаблонов. Среди них не только графика для социальных сетей и баннеры, но и, к примеру, макеты буклетов или листовок, инфографики, отчетов и бланков корпоративных писем.

Найти нужный формат можно через строку поиска на главном экране редактора или вручную, пролистав каталог. Внутри отдельных категорий образцы также разделены на тематические группы: рекламный флаер, флаер для распродажи, мероприятия, ресторана, концерта и т.д.

Все элементы шаблонов можно редактировать, заменять другими или переставлять. Нарисовать “с нуля” здесь ничего не получится: работа идет по принципу конструктора и набора готовых деталей — фигур, кнопок, иконок, фотографий или графиков, которые можно искать через вкладку “Элементы” и поисковую строку.

Форматы публикации и скачивания

Дизайны можно сохранять в трех основных форматах: PNG, JPG и PDF. Кроме того, для печатных макетов есть формат “PDF для печати” — такие файлы можно отправлять в типографии и рассчитывать на полиграфию без видимых пикселей.

Но есть и другие опции публикации — например, владельцы блогов или сайтов на WordPress и Medium могут сгенерировать код для встраивания картинки в код страницы. Также можно опубликовать картинку прямо из редактора Canva в виде онлайн-презентации, которая будет доступна по ссылке.

Другие бесплатные возможности

  • Совместное редактирование дизайнов: предоставление доступа к черновикам по электронной почте.
  • Объединение нескольких пользователей в “Команду” для быстрого доступа к архиву изображений и лучшего взаимодействия.
  • Возможность использования сервиса через мобильные приложения, которые синхронизируются с основной версией на сайте.
  • Возможность задавать собственные размеры дизайна через кнопку “Настраиваемые размеры”.

Премиум-функции

Помимо бесплатной функции, пользователям предлагается подписка Canva for Work c 30-дневным пробным периодом. Эта опция подойдет небольшим и средним компаниям, в которых дизайнов занимаются несколько человек. Подписка дает доступ к удобному управлению стилем бренда, загрузке собственных шрифтов, скачиванию изображений с прозрачным фоном, а также к большему числу бесплатных картинок и шаблонов (но многие из “премиум-изображений” все равно придется покупать отдельно для скачивания без водяных знаков).

Кроме того, подписчики могут превращать любую статичную картинку в GIF-анимацию или короткое видео — такой формат пользуется популярностью в Инстаграме и других социальных сетях.

Итак, для создания уникального графического контента вовсе необязательно нужны услуги дизайнера. Современные инструменты позволяют сделать это без лишних усилий и необходимости осваивать сложные профессиональные программы.

Посмотрите также

Topvisor.ru — идеальный сервис для проверки позиций!

В современных условиях работа оптимизатора является комплексным и системным мероприятием, затрагивающим работу с внутренней и …