Как раскрутить региональную группу Вконтакте?

На настоящий момент вокнтакте является одним из самых качественных источников трафика и потенциальных клиентов для практически любого бизнеса. Если раньше считалось, что в социальной сети «сидят» только неплатежеспособная целевая аудитория, то теперь специалисты по Social Media Marketing’ гу активно используют вконтакте для создания социального бренда компаниям и продажи самых разнообразных товаров.

Существует достаточно много разнообразных способов получить клиентов из социальной сети – это и таргетированная реклама в самой сети, покупка рекламных постов в сообществах через биржу постов вконтакте и развитие собственной группы. Каждый из указанных вариантов по – своему хорошо: таргетированная реклама позволяет в короткий срок охватить максимально целевую аудиторию потенциальных клиентов, приобретение рекламных постов в группах позволяет при правильном подходе получить вирусный эффект от сообщения, а раскрутка собственной группы дает возможность обеспечить максимально – тесную связь с целевой аудиторией путем создания комфортных условий для общения и изучения продукции компании потенциальными клиентами.

Кто – то может сказать, что раскрутка группы вконтакте – это долгое и кропотливое занятие и в чем – то этот кто – то прав:). Ведь нужно правильно привлечь участников в группу, которым будет интересно в ней находиться, обеспечить группу целевым контентом и не забывать его обновлять, чтобы участники не расходились и получали от вашей группы как моральное, так и материальное удовлетворение. Но, первых клиентов можно привлечь уже через 1,5 недели после создания группы используя очень простой способ – раскрутка группы в топе поиска вконтакте.Раскрутка региональной группы вконтакте

Фишка здесь в том, что пользователи социальной сети часто используют вконтакте как поисковую систему и ищут информацию в поиске сети. Этим и можно воспользоваться. Все, что нужно сделать – это создать группу под нужный конверсионный запрос, добавить в нее участников и получать потенциальных клиентов из поиска.

Разберем на примере: У нас есть фирма, занимающаяся оформлением праздников воздушными шарами в регионе Челябинск.

Накрутка вконтакте: сервисы, методы, результат

Алгоритм действий таков:

1) Выбираем самый конверсионный запрос – в нашем случае оформление воздушными шарами в Челябинске и создаем под него группу.

2)  В описании пишем о преимуществах нашей услуги, вставляем адрес, телефон, сайт, в альбом группы можно загрузить прайс с картинками примеров оформления праздничных мероприятий. Обязательно ставим фирменную аватарку у группы, чтобы потенциальные клиенты отличали организацию от подобных.

3) Наполняем группу постами – это могут быть описание ваших продуктов и услуг, интересные факты и заметки о использовании данного вида украшений праздников и торжеств.

4) В ссылках ставим сайт организации, это нужно для того, чтобы если потенциальные клиенты захотят посмотреть подробное портфолию организации и другую информацию. В итоге получаем группу, наполненную примерно 45- 50 постами (это самый минимум), красиво оформленную, но пока без клиентов.

Sozdanie-gruppi-vk

5) Начинается самое интересное – нам нужны клиенты, получать мы их будем из поиска по сообществам вконтакте через продвижение группы в поиске. Чтобы получить первых клиентов нам нужны участники. Для этого можно воспользоваться контекстной рекламой, а можно пойти более простым путем – добавить ботов. Понимаю ваше негодование – боты банятся, там одни собаки и это риск для группы. Да, такое есть, но только у некачественных ботов. Нам нужны качественные, навскидку несколько сервисов – turboliker, olike и bosslike.ru. Данные сервисы предоставляют качественных ботов, которые не банятся. Особо могу отметить bosslike, сервис достаточно молодой, создан меньше года назад и накрутка вконтакте здесь идет качественная. Регистрируемся на данном сервисе, пополняем баланс и начинаем раскрутку.

6) Если вы думали, что можно просто залить 1000 участников за 1-2 дня, то вы глубоко ошибаетесь. Таким образом вы получите бан группы однозначно. Добавлять участников нужно постепенно и неравномерно. Например, вы видите, что у конкурента в поиске вконтакте 2400 участников. Вам нужно как минимум 2500 участников, чтобы получить первое место. Вы делите условно 2500 участников на 240 участников в день  и получаете примерно 10 дней. Именно за этот срок вам нужно получить 2500 участников. При этом не забывайте наполнять группу контентом, чтобы не получить списание участников.

7) После того, как группа наполнена ботами и получила первое место в поиске не забывайте проверять сообщения в группе, там уже наверняка будут писать потенциальные клиенты, которые нашли вас через поиск вконтакте.

Potencialnie-klienti-iz-vk

8) Продолжайте наполнять группу контентом, чистить участников, которые превратятся в «собачек» и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. После того, как группа займет первое (может второе или третье место) в поиске вконтакте она начнет самостоятельно без всякой поддержки обрастать уже живыми (не ботами) участниками, которые будут вашими потенциальными клиентами.

Таким образом, основные выводы данной статьи: создаем группу под поисковый запрос, постепенно наполняем качественными участниками, выводим группу в топ, получаем клиентов и продолжаем наполнять качественными контентом. Схема работает для любого вида бизнеса.

Посмотрите также

Как заказать qivi visa platic

Qiwi Visa Platic — удобная и простая пластиковая карта

Когда – то давным давно… в начале 2000-х годов оплата чего – либо картой для …