Почтовые рассылки являются одним их наиболее эффективных методов интернет маркетинга. Регулярное почтовое сообщение позволяет наладить близкие, почти дружеские отношения с клиентами и пользователями, с посетителями и читателями сайтов и блогов.
Создание эффективной рассылки, дело далеко не простое, требующее высокого профессионализма и глубокого понимания маркетинговых технологий, знания целевой пользовательской аудитории.
Веб-мастера, владельцы сайтов, обычно слишком заняты обслуживанием и продвижением сайтов в поиске. Часто, просто не обладают достаточной квалификацией для ведения почтовой рассылки правильным образом. Такая ситуация создает дополнительную разновидность удаленной работы: менеджер почтовых рассылок и позволяет заработать на почтовых рассылках.
Обычно, к созданию почтовой рассылки привлекается опытный копирайтер. Специалист по написанию продающих текстов. Веб-мастер нанимает фрилансера, чтобы тот вплотную занимался написанием писем и поддержанию отношений с пользователями и клиентами. За это, фрилансер получает фиксированную плату за каждого нового привлеченного посетителя и клиента. Такая организация стимулирует фрилансера к серьезному и творческому отношению к ведению рассылки.
Работа достаточно сложная. Считается, что за один день менеджер рассылки может написать не более одного действительно качественного, эффективно работающего письма. Ему же нужно не просто писать письма “для всех”. А еще и вести личные отношения с каждым клиентом. Именно персональный подход создает высокую эффективность метода.
Таким образом, полагая, что на каждую рассылку требуется два письма в неделю , для сохранения свежих отношений, фрилансер может вести одновременно примерно три рассылки. Если больше, то уже падает качество и эффективность работы.
Рассылки размещаются на всех доступных сервисах, тем самым достигается максимально широкий охват и привлекается больше пользователей.
В среднем, удаленная работа на рассылках приносит фрилансеру доход от 30000 рублей в месяц и выше. Клиентов можно искать на фрилансерских биржах, в объявлениях, либо самому написать предложение для потенциальных клиентов.
Если судить по качеству большинства рассылок, можно сделать печальный вывод, что большинство веб-мастеров явно преувеличивают собственные коммуникативные и маркетинговые возможности. Многие рассылки представляют собой жалкое зрелище, напоминают пресловутые всплывающие окна на сайтах. Не имеющие за собой ничего, кроме наглости и бескультурья.
С другой стороны, качественная рассылка, создаваемая профессионалом, может существенно поднять доходность любого бизнеса в интернете.