Блог давно уже превратился в эффективный инструмент взаимодействия различных компаний и пользователей. С его помощью осуществляется обратная связь, потенциальные клиенты узнают о новых событиях и акциях в компании, кроме того, это отличная возможность расширить клиентскую базу и охват аудитории.
Говоря иными словами, современный корпоративный блог – «лицо» или визитная карточка компании, наличие которой стало не менее важным, чем собственный бренд или торговая марка. Именно по этой причине, в обязанности техподдержки, кроме обеспечения работоспособности сайта, входит и его наполнение, а также дальнейшее обслуживание.
Ведение блога требует особенного подхода. Поскольку он считается интернет–представительством компании, то и контент, который будет на нём публиковаться должен быть соответствующим. Важно понимать, что его цель – показывать в выгодном свете достоинства фирмы, акцентировать внимание пользователя на опыте и профессионализме и привлекать дополнительную аудиторию. Что для этого подойдёт лучше всего?
1. Публикации новостей о новых событиях в жизни компании.
2. Размещение отчётов с иллюстрациями и фотографиями обо всех мероприятиях, акциях и других аспектах жизни фирмы. Сюда же можно отнести публикацию различных забавных или особенно важных случаев в истории компании.
3. Конкурсы – один из основных маркетинговых инструментов, позволяющий решить множество задач компании. А что может лучше подойти для освещения анонсов, информирования пользователей об этапах проведения или подведения итогов, чем блог? Благодаря ресурсу, о таком важном событии узнает больше пользователей, чем за счёт использования сайта.
4. Размещение фотоотчётов о рабочем процессе поможет пользователю составить своё мнение о качестве выполнения компанией своих обязательств, а публикации отзывов от клиентов, способствует повышению уровня доверия.
5. Статьи – такая же важная часть контента для корпоративного блога, как и всё вышеперечисленное. Многим пользователям важна информация, поэтому они должны получать искомое. Причём желательно, чтобы была налажена обратная связь с экспертом – автором текста, чтобы клиент мог задать возникшие вопросы.
6. Блог – прекрасное место не только для сбора пользовательской базы, но и для создания «вопросной». Наверняка, у компании найдётся несколько различных вариантов, которые им задают чаще остальных. Поэтому можно собрать все подобные вопросы в одном месте и там же разместить все ответы на них.
На самом деле, нет жёсткого правила, требующего размещения на страницах корпоративного блога конкретного вида контента. Это дело индивидуально каждого владельца, поэтому всё зависит от его опыта и фантазии. Всё вышеперечисленное – лишь один из вариантов наполнения ресурса.