Составление симпатичных и цепляющих слоганов и заголовков – главный фактор для привлечения целевой аудитории.
Ведь написать полезную и увлекательную статью – это только часть дела, еще необходимо побудить читателей прочесть эту статью, а это уже зависит от заголовка. Заглавие статей принципиально как для продвижения сайта, так и для разработки удачной рассылки. Писать продающие слоганы и заголовки статей трудно. Существует профессия – неймер. Наверняка вы знаете, кто такой копирайтер.
Копирайтеры пишут тексты, сценарии для маркетинговых роликов, статьи. У них есть возможность выражать свои мысли в предложениях и абзацах.
У неймеров рамки намного строже. Ему необходимо выразить идею в одном или паре слов. Это нелегко, согласитесь. Неймеры профессионалы могут над одним проектом заголовка работать несколько недель.
Вот главные секреты профессиональных неймеров по написанию продающих слоганов и заголовков.
Как написать слоганы и заголовки? Примеры!
Как составлять продающие слоганы и заголовки
1. Используйте вопросительные слова
Пример: «Как сбросить лишний вес за неделю? Как выйти замуж? Где собирать базу подписчиков?»
Используйте в заглавии вопросительные слова: почему, как, для чего. Если вы задаете вопрос, не забывайте давать на него исчерпывающий ответ в собственной статье. Этот тип заголовков довольно распространен в сети.
2. Как — мотивированная модель
Пример: «Как Стив Джобс стал миллиардером? Как Гугл стал фаворитом поисковых систем?»
В этом случае, вы имеете возможность выбирать понравившуюся модель успеха, привлекая внимание читателя, обещаете поведать о способе достижения желаемого .
3. Ваш личный опыт
Заголовок «Как я достигла заработка 600$ за 4 дня» вызовет больше доверия и завлечет больше внимания, чем «Как заработать 600$ за 4 дня». Мы доверяем тем, кто уже достиг успехов и опирается на свой личный опыт.
4. Секреты, мифы и легенды
Пример: «Секреты заработка в интернете. Легенды о заработке в сети. »
Мы любим секреты и тайны и, а если эти секреты к тому же дадут нам фору перед соперниками, будет отлично, потому мало кто пройдет мимо такового.
5. Числа
Числа можно использовать для указания процентного соотношения, перечисления, промежутка времени.
Пример: «7 секретов действенных продаж. Где и как заработать 5 000 $ за 3 месяца.»
Все мы любим, чтобы у нас был выбор, это дает нам возможность избрать метод, который подходит нам. Нечетные числа лучше подходят для этих целей: 3, 5, 7, 9, или очень большие: 20 000, 60 000.
Пример: «Наращивает прибыль на 400%»
Проценты у нас нередко ассоциируются с эффективностью и потому завлекают внимание. В рекламе нередко можно услышать фразы: 8 из 10 дам довольны, этим кремом, он увеличивает упругость кожи на 90%. Не так ли? Мы с вами осознаем, что в большинстве случаем достигнуть 100% результата нереально. И акцент на процент успешных результатов вызывает большее доверие и является правильным.
Пример: «Выучить немецкий за 3 недели.»
Заголовок, где указан определенный промежуток времени, завлечет больше внимания, чем заглавия « Выучить немецкий язык быстро» или «Выучить немецкий язык». Вы Согласны?
6. Интрига
Пример: «Отдам абсолютно все свои курсы безвозмездно за одну небольшую услугу.»
Информационная недосказанность вдохновляет нас прочитать статью и выяснить, что все-таки это за услуги.
7. Они задумывались, что я не смогу, но у меня вышло
Пример: «Они смеялись на домной, но я смог, я стал получать доход 3000$ за месяц»
Нам всегда увлекательны истории сногсшибательного успеха другого человека. Ведь если у него вышло, то и у нас тоже получится.
8. А вы…?
Пример: «А вы желаете зарабатывать в интернете?»
Этот вопрос прямо обращен к мотивированной аудитории, должен отражать ее желания и мечты .
9. Продать свою супругу на аукцион!
Пример: «Подкуп сотрудника Гугл!»
Заглавие вызывает наше любопытство, отсюда число переходов умножается. Но таковой тип заголовка подойдет не многим .
10. Визуализация названия
Пример: «Кто ЕЩЕ желает зарабатывать, не прилагая усилий?»
Внедрение различных шрифтов, больших букв, подчеркивания либо курсива. При помощи этих средств можно поменять заголовок зрительно и делать акцент на подходящих словах. Для большего эффекта можно использовать комбинации любых вышеперечисленных методов.