Где искать заказы начинающему копирайтеру.

Где искать заказы — самый первый вопрос , который задает себе начинающий копирайтер. Вопрос вроде бы простой, но именно с него все начинают свою активную копирайтерскую деятельность. Вариантов найти хороший заказ достаточно много, но о каждом из способов стоит поговорить отдельно.

Итак, где мы собираемся эти самые заказы искать:

1) Биржи статей.

Если вы копирайтер начинающий, то вам стоит непременно заглянуть наспециально созданные ресурсы по покупке и продаже контента. Для начала работы на данной бирже вам нужно будет пройти несложную регистрацию, указать платежные данные и начинать работать. Здесь вы выполните свои первые работы, наберетесь опыта и познакомитесь с заказчиками. Вроде бы все очень просто и прозрачно, но биржи копирайтинга имеет как свои плюсы, так и минусы.
Плюсы:

-Гарантированная оплата вашего труда. Если сделаете все в точности так, как просит заказчик, то свои заработанные деньги получите точно.

-Реферальная система. Если пригласите знакомых зарегистрироваться по вашей реферальной ссылки, то биржа будет отдавать вам определенный процент от заработка ваших рефералов.

-Карьерный рост, белые списки заказчиков. Практически каждая биржа копирайтинга имеет свою систему рейтинга. И чем выше ваш рейтинг в системе, тем дороже вы сможете продавать свои статьи. Также на бирже существует такая  функция, как белые списки, то есть если после выполнения какого — либо заказа заказчику очень понравился ваш стиль написания и он оценил уровень вашего мастерства существует вероятность, что вы будете добавлены в список (белый список) «избранных копирайтеров» данного заказчика и будете постоянно обеспечены хорошими заказами.

Минусы:

-Комиссия системы. Создатели биржи копирайтинга оказывают посреднические услуги между копирайтерами и заказчиками не просто так, а за определенную копеечку,  примерно равную 10 % процентам наценки к стоимости вашей статьи. Правда в некоторых биржах помимо наценки вы обязаны отдать определенный (достаточно малый) процент при выводе средств.

-Дешевые заказы. Пока вы копирайтер с низким рейтингом вам будут попадать не слишком дорогие заказы, но с повышением рейтинга вы будете повышать и стоимость ваших статей. Также стоит отметить, что на биржах копирайтинга существуют достаточно низкие по стоимости заказы за которые просто нет смысла браться.

2) Биржа контента.

В общем то же самое, что и биржа копирайтинга, но с тем лишь отличием, что на Бирже копирайтеров вы могли сами подавать заявки на выполнение заказов и  продавать готовые статьи, то тут вы сможете просто продавать статьи и заказчик будет покупать статьи по той цене, которую вы назначили. Что касается комиссии, то биржа берет себе процент комиссии не с копирайтера, а с заказчика, то есть заработанные деньги вы получите в полном объеме.

3) Тематические форумы.

Форумы — это один из самых действенных способов поиска дорогих заказов и постоянных заказчиков. Но форум в отличие от всех выше перечисленных порталов — это место для активного общения. И для того, чтобы к вашему мнению прислушивались вы должны заработать определенную репутацию. Если вы хороший копирайтер — это сделать нетрудно, несколько хорошо выполненных работ обеспечат должный уровень репутации. Также репутацию можно заработать просто общаясь на  форуме. Главное пишите качественные посты и создавайте интересные людям темы.

Ниже приведенные способы поиска заказчиков — это всего лишь начальный этап. Потом вы сможете Заказать сайт -портфолио, грамотно его оформить, раскрутить и тогда уровень ваших цен будет определятся лишь качеством вашей работы.

Посмотрите также

Копирайтинг или рерайтинг?

Копирайтинг и рерайтинг — весьма близкие по своей сущности понятия. Как мы знаем копирайтинг — …