Копирайтинг как и любой другой вид бизнеса нуждается в эффективной реклме. А как копирайтер может создать себе рекламу? Правильно, с помощью портфолио. Качественно составленное портфолио поможет копирайтеру продемонстрировать свое мастерство и найти подходящих заказчиков. Осталось только научиться грамотно составлять это самое портфолио.Для того чтобы портфолио было составлено качественно и отражало лучшие стороны вашего копирайтерского искусства я предлагаю придерживаться нескольких советов.
1) Количество работ.
Многие думают, что хорошее портфолио копирайтера — это большое портфолио. НО это не совсем так. Среди большого количества работ обязательно найдутся статьи, которые не очень понравятся потенциальному заказчику. Так что в портфолио должны быть только лучшие работы, характеризующие вас как истинного мастера своего дела.
2) Разнообразие.
Чем более разнообразным будет ваше портфолио тем лучше. Seo копирайтинг, рерайтинг, слоганы, стихи, ресс — релизы, тексты разных тематик и направленностей — все это характеризует вас как разностаронне развитого специалиста.
3) Конкурсные работы.
Часто на различных биржах копирайтингах, фриланса, форумах или же в среде блоггеров проводится большое количество разнообразных конкурсов по написанию рекламных текстов, статей, слоганов и многого другого. Побеждайте в конкурсах, так как, согласитесь, особенно приятно вставлять в свое портфолио работы, занявшие призовые места. К тому же многие заказчики подыскивают себе талантливых копирайтеров именно во время проведения таких конкурсов.
4) Удобство портфолио.
Делайте краткие описания к своим работам. Так например пред тем как поставить ссылку на страницу со статьей нелишне будет кратко характеризовать работу и написать: статья на главную страницу компании, занимающейся установкой офисной мебели. Кратко и лаконично, а главное удобно.