Страницы для брендов в известной социальной сети Google + расширили свой функционал и теперь стали еще более удобными для использования.
Теперь для брендированной страницы можно назначать сразу нескольких администраторов, которые имеют право добавлять, редактировать и исправлять информацию. Это очень удобно, так как если предприятие или организация занимается раскруткой своего бренда в социальной сети, то теперь не нужно создавать один публичный логин для тех менеджеров, кто этим занимается, теперь каждому можно создать по своему логину и определить список полномочий.
Для того, чтобы выбранного пользователя назначить одним из администраторов страницы необходимо перейти в раздел Settings социальной сети, расположенный в правом верхнем углу панели инструментов выбрать пунктик Managers. Затем в этом меню вписываем электронный и добавляем нового администратора в нашу группу.
У одной страницы может быть максимум 50 администраторов, что вполне достаточно для того, чтобы обслуживать страницу в социальной сети у огромного предприятия. Также, для того, чтобы все администраторы группы были в курсе последних обновлений в Google + появилась лента событий специально для администраторов группы. Если, к примеру, раскручивается группа, посвященная компьютерным программам, то нелишне будет каждому из администраторов группы определить свои обязанности, кто — то занимается консультацией пользователей по поводу того, как скачать skype, кто — то занимается интернет сервисами, такими как просто плеер.
Следующее обновление, которое будет рассмотрено в нашем обзоре касается отметок +1 на главной странице социальной сети. Теперь туда добавилось число тех пользователей, которые добавили Вашу брендированную страничку в свои круги.
В общем – это достаточно существенный ряд обновлений, который сделает еще более простой эффективной маркетинговую деятельность в социальных сетях.