Любой ресурс будет бесполезен, если у него не будет посетителей. Вы создаете сайт не для себя или поисковых систем, а для людей. Но пользователи никогда не найдут ваш сайт если он не будет известным. Для достижения данной цели необходимо прибегать к продвижению. Существует несколько методов раскрутки: черные, серые и белые. Первый тип продвижения неприемлем для качественного сайта, а вот к серым и белым способам стоит присмотреться. Если технология белого СЕО достаточно сложна и требует серьезных денежных вливаний, то серое продвижение вполне доступно. Достаточно качественным способом раскрутки становится статейное продвижение. В данной статье я расскажу, как можно быстро и сравнительно недорого продвинуть сайт статьями.
Как продвигать сайт статьями?
Суть метода кроется в передаче «веса» с одной страницы на другую, тем самым повышая ее собственный, а соответственно и позицию в поисковой выдаче. Данный способ идентичен ссылочному продвижению, за одним исключением – в таком варианте будет использоваться тематический текст, который повысит значимость вашей страницы по определенному запросу.
Где покупать статьи для продвижения статьями + секрет продвижения?
Если вы хотите получить просто качественную ссылочную массу и, возможно, немного трафика – лучший вариант использовать биржу миралинкс. В данной бирже вы за достаточно небольшую сумму сможете приобрести размещение на качественных площадках. При этом есть небольшой секрет, которым уже давно пользуются вебмастера и поисковые оптимизаторы. На бирже есть достаточно качественные площадки, которые конкретно за размещение ставят низкую цену – этим нужно пользоваться. Покупаете статьи на бирже миратекст, адвего, etxt или других, загружаете эти статьи в миралинкс и подаете на размещение со своими ссылками. Многие вебмаестера вам откажут в размещении (это примерно 40 %), а остальные подтвердят размещение. Таким образом вы сможете приобрести достаточно дешевые ссылки (их стоимость составит 80-150 рублей) на качественных сайтах.
Виды статейного продвижения
Условно технологию можно поделить на два способа: внутренний и внешний. В первом варианте мы будем размещать материалы на своем же сайте, в тексте которого будут содержаться ссылки на продвигаемые страницы. Допустим, у вас сайт какой-то компании, на котором имеются страницы с предлагаемыми услугами. Данные страницы вы продвигаете по определенным запросам, морфологические формы которых и станут анкорами на внутренних статьях. Аналогичен способ и с внешним статейным продвижением, за одним отличием – местом размещения будет сторонний ресурс.
Поиски площадок для статейного продвижения
Если с внутренним размещением статей проблем возникнуть не может – ограничений здесь практически нет, хотя стоит оставить 30% статей без исходящих ссылок. А вот найти доступные площадки на других ресурсах сложнее, но и здесь есть из чего выбрать:
• новостные порталы. Напишите интересную статью по вашей тематике и опубликуйте на популярных площадках со ссылкой на вас;
• сервисы блогов. Многие ресурсы предлагают своим пользователям вести дневники, здесь вы также бесплатно опубликуете любую статью;
• обмен статьями. Найдите сайты схожей тематики и договоритесь с вебмастерами обменяться статьями ссылками;
• покупка вечных ссылок. На бирже можно заказать статьи на любые тематики, а место для их размещения ограничивается только вашим бюджетом. Из популярных бирж для размещения статей можно выбрать миралинкс и вебартекс. Последняя предлагает очень интересные условия по покупке статей с трафиком – вы можете купить статьи на сайтах, посетители с которых гарантированно перейдут по ссылкам в статье. Учитывая последние тенденции в поисковом продвижении, такие ссылки очень востребованы и ценятся поисковыми системами.
У внешнего статейного продвижения есть один недостаток – поисковые системы могут легко принять ваши действия за СПАМ и попытки накрутки. Поэтому старайтесь для молодого сайта не торопиться с продвижением – пары статей в день будет достаточно. Площадки лучше выбирать схожей тематики, статьи писать интересные, структурированные и полезные. Дополняйте материалы графикой, картинками, чтобы роботы от ПС думали о них, как о полезных материалах, а не о бессмысленном наборе символов.