Хитрости профессионального продвижения интернет – магазина. Увеличиваем продажи!

  • 11 Июнь 2013
  • Артем
  • 2 комментариев


Увеличить продажи интернет магазина

При продвижении интернет магазина существует множество нюансов, о которых знает каждый сеошник. Но, представьте такую ситуацию –магазин успешно продвигается, настроена контекстная реклама и уже появились первые посетители. Но, почему – то конверсия этих самых посетителей в покупателей оставляет желать лучшего. Почему? Может быть не созданы благоприятные условия для покупки, идет неправильное стимулирования покупателей или что – то еще? В этой статье давайте разберемся, как значительно увеличить продажи в интернет магазине, используя всего несколько приемов.

1)      Бесплатная доставка. Если вы можете позволить своему магазину бесплатно доставлять купленные пользователями товары – это прекрасно. Используйте эту возможность. Так покупатели будут намного охотнее заказывать товары именно в вашем магазине, потому что заведомом знают, что так они экономят на доставке.

2)      К Вашим товарам обязательно должны быть отзывы покупателей. Если их нет или купившие не хотят их добавлять, вам придется заняться этим самостоятельно. Так как, люди намного охотнее заказывают товары в интернет – магазинах, если видят, что этот товар уже кому – то понравился и пользуется спросом.

3)      Объединяйте товары. Объединив товары вместе, вы простимулируете покупателей их приобрести. Этим приемом очень успешно пользуется интернет – магазин Amazon, который предлагает приобрести вместо одной книги, сразу три книги одного автора, при оплате покупателей за две книги. Иными словами для покупателя действует математика 1+1=3, в которой один товар достается бесплатно. Если это для вам невыгодно, увеличьте немного торговую наценку и все равно воспользуйтесь этим способом увеличения продаж. Он очень действенный.

4)      Предлагайте клиентам попробовать что – то новое. Для того, чтобы простимулировать спрос покупателей, попробуйте предлагать им приобрести какой – то новый товар в придачу к уже заказанным. Этот товар может предоставляться с существенной скидкой. Например можно добавить в меню яркий пункт «товар дня» и предлагать его всем, кто сегодня делает покупку. Этим способом пользуются в обычных офлайн магазинах и он работает, а значит будет работать и в интернет магазине.

Если Вам необходимо профессиональное частное продвижение в Москве, рекомендую обратиться в веб – студию Dagsy предпринимателя Гайдука Константина, качественные и недорогие услуги по продвижению сайтов и увеличению продаж у любых интернет – магазинов.

5)      Всегда старайтесь предложить клиенту полный набор товаров .Для того, чтобы клиент больше купил в вашем интернет – магазине, предлагайте ему полный комплект к покупаемым им товарам. Так, к примеру действует Adidas, приобретая шорты и спортивные туфли, вам предлагается набор товаров, завершающих образ – например футболки и уже со скидкой.

И, всегда сопровождайте клиента на всех этапах совершения покупки. Если у клиента возникнет вопрос, что купить, у вас всегда должен быть онлайн –консультант, чтобы помочь или проконсультировать. Предлагайте скидки на повторные покупки и сделайте дизайн и юзабилити магазина максимально удобным для посетителя.

Спасибо за добавление этой статьи в:

Комментариев: 2

    • Дмитрий
    • Сентябрь 6 2015 в 13:15

    Интересная статья, тоже хочу открыть интернет-магазин. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа pozvonim.com или подобные? Могут ли они помочь повысить продажи?

    Ответить

    Артем
    Сентябрь 12 2015 в 19:43

    Однозначно полезны, если не навязчивы.

    Ответить

Написать комментарий

  • rss
  • rss
  • rss
  • rss