Как правильно покупать контент для сайтов?

Наполнение сайта качественными и интересными текстами – это обязанность каждого вебмастера, начинающего или профессионала. Нет ничего лучше и интереснее написать статью на близкую тебе тему и разместить на своем ресурсе. Но, время идет, сайтов становится все больше и, если когда – то давно вы сами писали на свои 1- 2 блога, то, когда сайтов становится 5 – 6 или более начинаешь задумываться кому – бы делигировать написание статей на блог.

Мы начинаем осуществлять поиск копирайтеров везде, где только можно – форумы. Блоги, специализированные биржи и многое других, самых разнообразных мест. И, по – началу не знаем куда кидаться. Здесь предлагают качественное написание статей по 1 доллару за тысячу знаков копирайта, здесь за такую – же цену рерайт, а там рерайт одной статьи стоит всего 20 рублей за одну тысячу знаков… Кому верить?

Скажу сразу, настоящего, качественного копирайта за 1 доллар тысяча знаков нет и не может быть. Так как копирайт в большинстве представляет собой не только качественная сео – оптимизированная статья. А материал, в котором присутствует рекламная составляющая или описание чего – то нового, ранее не существующего в природе. Все остальное рерайт. Вообще, я ранее писал статью, как отличить рерайт от копирайта, советую почитать.

В общем, с типом текстов определились, теперь нужно подобрать исполнителей и создать заказ с адекватной ценой. Опять же где искать? Если вы ранее никогда не покупали контент для своих сайтов и все делали сами – вам однозначно нужно идти на биржи копирайтинга (рекомендую Etxt) и давать там задание на написание текста.

Главное помните, что чем менее интересный и более сложный текст вы даете для рерайта, тем более высокую следует назначать цену. Наиболее дешевыми являются тексты известных тематик, например мода, стиль, гаджеты, поисковая оптимизация, продвижение, создание сайтов в москве и т.д (2000 знаков хорошего неоптимизированного под ключи текста можно приобрести за 30 рублей) или про  а если вы даете в работу текст по каким – нибудь малоизвестным в природе кактусам, то и цену ставьте соответствующую.

Если вы не хотите много платить за текст, но сам материал вам нужен качественный, в заголовке пишите, что это задание для новичков, а в описании (помимо основных требований), что за качественно выполненную работу оставляется положительный отзыв.

Увидите, что после такого задания к вам посыпется множество заявок от новичков, желающих выполнить работу и получить положительный отзыв в свое портфолио. Отзывы оставляйте обязательно! Так вы создадите себе на бирже репутацию хорошего заказчика и найдете много желающих выполнить недорогую работу и получить отзыв в свое портфолио.

Посмотрите также

Продвижение сайта отзывами

Отзыв — это мнение довольного или недовольного клиента о товаре или услуге. В последние годы …