Внутренняя оптимизация сайта. 5 важных правил

Для того, чтобы Ваш сайт быстрее дал своих целевых посетителей и первых клиентов, не обязательно вкладывать огромную кучу денег в ссылки, контекстную рекламу и вообще  внешнюю оптимизацию. Развить сайт на начальных этапах прекрасно поможет внутренняя оптимизация. Несколько полезных правил внутренней оптимизации рассмотрим в этой статье.

1. Правильная внутренняя перелинковка.

Чего только не написано про правильную внутреннюю перелинковку. Но, здесь существует один важный момент, если на продвигаемую страницу ведет нескоько ссылок, то вес непосредственно ключевых слов будет уменьшаться прямо пропорционально количества ссылок на страницу. Оптимальный вариант – это когда одна ссылка ведет на одну страницу (для внутренней перелинковки полезно использовать специализированный плагин, например Smart Linker).

2. Наличие ключевого слова в домене сайта

Если Вам нужно побыстрее получить своих первых целевых посетителей, обязательно выбирайте имя сайта с ключевым словом. Так например, если вы хотите сделать сайт о заработке в интернете, то домен с ключевым словом может выглядеть так zarabotok-v-seti.ru  Причем обратите внимание, домен обязательно должен быть написан транслитом,  так как должен звучать ваш основной ключевой запрос.

3. Теги заголовков

Один из важнейших факторов поискового продвижения. Для создания качественного материалая, его необходимо структурировать с помощью тегов h1-h6. В зависимости от значимости материала (или его структурной принадлежности) заголовок части текста помечается один из данных тегов.

Раскрутка региональной группы вконтакте

4. Одинаковые страницы

Внутренние факторы продвижения вашего сайта предполагают отсутствие на сайт страниц с одинаковым содержанием и заголовками. В случае, если такие страницы присутствуют, поисковый робот их просто склеивает и собирать трафик может только одна из страниц, вторая же будет болтаться вне пределов видимости пользователя в поисковой строке и желаемого трафика вам не даст.

5. Наличие страницы 404

На сайте должна присутствовать страница 404, если она будет отсутствовать и при переходе на несуществующую страницу пользователь будет попадать на одну из обычных страниц сайта – главную или контакты, то поисковая система сделает дубликат страницы, занеся его в свою поисковую базу, создавая две одинаковые страницы, одна из которых копия – тормозит продвижение второй, нормальной страницы.

Придерживаясь таких небольших правил по поисковому  продвижению вы сможете правильно сделать внутреннюю оптимизацию своего сайта и начать получать своих целевых посетителей без больших первоначальных вложений.

Посмотрите также

Продвижение сайта отзывами

Отзыв — это мнение довольного или недовольного клиента о товаре или услуге. В последние годы …