Хитрости профессионального продвижения интернет — магазина. Увеличиваем продажи!

При продвижении интернет магазина существует множество нюансов, о которых знает каждый сеошник. Но, представьте такую ситуацию –магазин успешно продвигается, настроена контекстная реклама и уже появились первые посетители. Но, почему – то конверсия этих самых посетителей в покупателей оставляет желать лучшего. Почему? Может быть не созданы благоприятные условия для покупки, идет неправильное стимулирования покупателей или что – то еще? В этой статье давайте разберемся, как значительно увеличить продажи в интернет магазине, используя всего несколько приемов.

1)      Бесплатная доставка. Если вы можете позволить своему магазину бесплатно доставлять купленные пользователями товары – это прекрасно. Используйте эту возможность. Так покупатели будут намного охотнее заказывать товары именно в вашем магазине, потому что заведомом знают, что так они экономят на доставке.

2)      К Вашим товарам обязательно должны быть отзывы покупателей. Если их нет или купившие не хотят их добавлять, вам придется заняться этим самостоятельно. Так как, люди намного охотнее заказывают товары в интернет – магазинах, если видят, что этот товар уже кому – то понравился и пользуется спросом.Пишем красивые слоганы

3)      Объединяйте товары. Объединив товары вместе, вы простимулируете покупателей их приобрести. Этим приемом очень успешно пользуется интернет – магазин Amazon, который предлагает приобрести вместо одной книги, сразу три книги одного автора, при оплате покупателей за две книги. Иными словами для покупателя действует математика 1+1=3, в которой один товар достается бесплатно. Если это для вам невыгодно, увеличьте немного торговую наценку и все равно воспользуйтесь этим способом увеличения продаж. Он очень действенный.

 

4)      Предлагайте клиентам попробовать что – то новое. Для того, чтобы простимулировать спрос покупателей, попробуйте предлагать им приобрести какой – то новый товар в придачу к уже заказанным. Этот товар может предоставляться с существенной скидкой. Например можно добавить в меню яркий пункт «товар дня» и предлагать его всем, кто сегодня делает покупку. Этим способом пользуются в обычных офлайн магазинах и он работает, а значит будет работать и в интернет магазине.

Если Вам необходимо профессиональное частное продвижение в Москве, рекомендую обратиться в веб — студию Dagsy предпринимателя Гайдука Константина, качественные и недорогие услуги по продвижению сайтов и увеличению продаж у любых интернет — магазинов.

5)      Всегда старайтесь предложить клиенту полный набор товаров .Для того, чтобы клиент больше купил в вашем интернет – магазине, предлагайте ему полный комплект к покупаемым им товарам. Так, к примеру действует Adidas, приобретая шорты и спортивные туфли, вам предлагается набор товаров, завершающих образ – например футболки и уже со скидкой.

И, всегда сопровождайте клиента на всех этапах совершения покупки. Если у клиента возникнет вопрос, что купить, у вас всегда должен быть онлайн –консультант, чтобы помочь или проконсультировать. Предлагайте скидки на повторные покупки и сделайте дизайн и юзабилити магазина максимально удобным для посетителя.

Посмотрите также

Продвижение сайта отзывами

Отзыв — это мнение довольного или недовольного клиента о товаре или услуге. В последние годы …

2 комментария

  1. Интересная статья, тоже хочу открыть интернет-магазин. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа pozvonim.com или подобные? Могут ли они помочь повысить продажи?

  2. Однозначно полезны, если не навязчивы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.