Смс рассылка — эффективный инструмент привлечения клиентов

Каждый владелец бизнеса стремится использовать максимально эффективные способы привлечения новых клиентов и сохранения старых. Если с привлечением новых клиентов еще можно как – то разобраться известными средствами, то что сделать для того, чтобы старые клиенты о вас не забыли и, обратились именно к вам, а не к фирме конкуренту, если появится такая необходимость. Для того, чтобы вовремя напомнить о себе клиенту и предложить какие – либо бонусы, рекомендуется использовать смс рассылку.

Почему именно смс – рассылку? А потому, что данный метод является наиболее эффективным, если вам нужно напомнить вашим клиентам о существовании вашей организации и, предложить какие – либо бонусы. В данной статье я хочу рассказать вам о преимуществах смс рассылок и о том, как нужно их правильно использовать.

Сначала, о правильности использования. Помните, что смс рассылка – это реклама, пусть и узкотаргетированная на пользователя, но все – же реклама, которая пользователя бесит и раздражает в большинстве случаев. И для того, чтобы такая реклама возымела эффект, используйте смс рассылки только в том случае, когда у вас есть «что новенького и интересного» вы можете предложить пользователю, иначе пользователь сделает все, чтобы извлечь свой номер из ваших баз.

Ну и наконец поговорим о преимуществах почтовых рассылок:

1)    При соблюдении вышеупомянутого условия почтовая рассылка крайне результативна. Вы можете составить индивидуальную базу под именно вашу аудиторию, которая покупает именно те товары, которые вы предлагаете.

2)    На данный момент существуют технологии, которые помогают с максимальной точностью отследить эффективность почтовой рассылки в конкретный момент времени. Это позволит вам сделать вывод о том, насколько эффективна была проведенная смс рассылка и при желании скорректировать параметры расссылки для достижения еще большего эффекта.

3)    В сравнении с другими видами рекламы, той же рекламы на телевидении смс рассылка – это очень экономичный способ привлекать новых клиентов и удерживать старых. К тому – же расходы на грамотно проведенную смс рассылку могут окупиться всего лишь с нескольких новых клиентов.

Сейчас множество организаций предоставляют услуги смс рассылок по весьма  привлекательным ценам. Но, если вы часто планируете занимаеться смс рассылками в своей организации, то можно под это дело приобрести собственный сервер, например hp microserver, стоит он немного, а при постоянных смс рассылках поможет вам значительно сэкономить.

hp microserver

Знайте, что 60 % успеха смс рассылки зависит от того, как именно вы настроили саму рассылку. Для достижения хорошего эффекта соберите хорошую базу для рассылки и правильно настройте время получения сообщения, чтобы, к примеру реклама услуг вашего таксопарка не пришла вдруг клиенту в пол пятого утра. Соблюдая эти правила вы сможете извлечь из смс рассылок максимум эффекта для вашего бизнеса.

Посмотрите также

Продвижение сайта отзывами

Отзыв — это мнение довольного или недовольного клиента о товаре или услуге. В последние годы …